Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Санкт-Петербург
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 6,89 млн. $ при массе груза 1,57 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 4,26 тыс. до 4,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 625,19 тыс. | 140,28 |
2020-02 | 553,08 тыс. | 127,19 |
2020-03 | 873,75 тыс. | 202,56 |
2020-04 | 452,8 тыс. | 102,54 |
2020-05 | 454,9 тыс. | 102,97 |
2020-06 | 417,36 тыс. | 89,25 |
2020-07 | 353,45 тыс. | 80,72 |
2020-08 | 337,85 тыс. | 78,58 |
2020-09 | 610,75 тыс. | 135,92 |
2020-10 | 613,46 тыс. | 143,89 |
2020-11 | 644,84 тыс. | 149,95 |
2020-12 | 955,16 тыс. | 219,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,46 тыс. |
2020-02 | 4,35 тыс. |
2020-03 | 4,31 тыс. |
2020-04 | 4,42 тыс. |
2020-05 | 4,42 тыс. |
2020-06 | 4,68 тыс. |
2020-07 | 4,38 тыс. |
2020-08 | 4,3 тыс. |
2020-09 | 4,49 тыс. |
2020-10 | 4,26 тыс. |
2020-11 | 4,3 тыс. |
2020-12 | 4,35 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 30,40%, доля по массе - 28,07%), Китай (23,43% стоимости, 28,65% массы), Испания (20,83% стоимости, 27,73% массы), Венгрия и Нидерланды - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 2,1 млн. $ | 441,66 тонн | 30,40% | 28,07% |
Китай | 1,62 млн. $ | 450,77 тонн | 23,43% | 28,65% |
Испания | 1,44 млн. $ | 436,31 тонн | 20,83% | 27,73% |
Венгрия | 932,04 тыс. $ | 108,19 тонн | 13,52% | 6,88% |
Нидерланды | 187,12 тыс. $ | 20,44 тонн | 2,71% | 1,30% |
Швеция | 140,62 тыс. $ | 27,63 тонн | 2,04% | 1,76% |
Япония | 131,86 тыс. $ | 25,12 тонн | 1,91% | 1,60% |
Германия | 115,23 тыс. $ | 32,51 тонн | 1,67% | 2,07% |
США | 85,1 тыс. $ | 18,26 тонн | 1,23% | 1,16% |
Беларусь | 77,69 тыс. $ | 10,2 тонн | 1,13% | 0,65% |
Словакия | 37,08 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,54% | 0,03% |
Чехия | 12,95 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,19% | 0,02% |
Румыния | 9,35 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,14% | 0,01% |
Турция | 6,77 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,10% | 0,03% |
Канада | 5,09 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,07% | 0,02% |
Индия | 1,81 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,03% | 0,01% |
Тайвань | 1,1 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Мексика | 959,22 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,00% |
Вьетнам | 727,26 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Таиланд | 220,39 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 2 страны | 139,09 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Испания | Венгрия | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 212,63 тыс. $ | 116,56 тыс. $ | 180,79 тыс. $ | 69,01 тыс. $ | 6,72 тыс. $ |
2020-02 | 139,46 тыс. $ | 125,93 тыс. $ | 134,95 тыс. $ | 89,93 тыс. $ | 12,47 тыс. $ |
2020-03 | 277,14 тыс. $ | 174,82 тыс. $ | 213,5 тыс. $ | 140,95 тыс. $ | 16,81 тыс. $ |
2020-04 | 252,21 тыс. $ | 39,59 тыс. $ | 94,38 тыс. $ | 26,84 тыс. $ | 9,67 тыс. $ |
2020-05 | 210,25 тыс. $ | 192,97 тыс. $ | 0 $ | 28,3 тыс. $ | 7,9 тыс. $ |
2020-06 | 88,32 тыс. $ | 122,76 тыс. $ | 51,05 тыс. $ | 99,06 тыс. $ | 13,99 тыс. $ |
2020-07 | 27,15 тыс. $ | 52,78 тыс. $ | 126,15 тыс. $ | 84,64 тыс. $ | 12,92 тыс. $ |
2020-08 | 73,27 тыс. $ | 107,23 тыс. $ | 93,45 тыс. $ | 34,59 тыс. $ | 15 тыс. $ |
2020-09 | 186,21 тыс. $ | 123,98 тыс. $ | 107,01 тыс. $ | 88,83 тыс. $ | 39,99 тыс. $ |
2020-10 | 213,53 тыс. $ | 165,65 тыс. $ | 106,39 тыс. $ | 63,24 тыс. $ | 17,71 тыс. $ |
2020-11 | 152,59 тыс. $ | 128,87 тыс. $ | 195,86 тыс. $ | 94,51 тыс. $ | 11,72 тыс. $ |
2020-12 | 262,91 тыс. $ | 263,87 тыс. $ | 132,51 тыс. $ | 112,16 тыс. $ | 22,23 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.