Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Калининградскую область
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Калининградскую область за 2020 год составил 6,4 млн. $ при массе груза 765,8 тонн. Калининградская область импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (28,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 6,49 тыс. до 11,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 757,93 тыс. | 64,3 |
2020-02 | 331,88 тыс. | 43,27 |
2020-03 | 468,8 тыс. | 63,67 |
2020-04 | 426,95 тыс. | 59,89 |
2020-05 | 453,41 тыс. | 48,22 |
2020-06 | 357,35 тыс. | 40,62 |
2020-07 | 374,72 тыс. | 57,72 |
2020-08 | 585,62 тыс. | 75,25 |
2020-09 | 526,27 тыс. | 74,21 |
2020-10 | 711,59 тыс. | 95,37 |
2020-11 | 629,53 тыс. | 64,73 |
2020-12 | 778,77 тыс. | 78,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,79 тыс. |
2020-02 | 7,67 тыс. |
2020-03 | 7,36 тыс. |
2020-04 | 7,13 тыс. |
2020-05 | 9,4 тыс. |
2020-06 | 8,8 тыс. |
2020-07 | 6,49 тыс. |
2020-08 | 7,78 тыс. |
2020-09 | 7,09 тыс. |
2020-10 | 7,46 тыс. |
2020-11 | 9,73 тыс. |
2020-12 | 9,92 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 59,15%, доля по массе - 41,98%), США (13,56% стоимости, 18,56% массы), Словакия (13,49% стоимости, 17,09% массы), Германия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 3,79 млн. $ | 321,45 тонн | 59,15% | 41,98% |
США | 867,93 тыс. $ | 142,14 тонн | 13,56% | 18,56% |
Словакия | 864,01 тыс. $ | 130,84 тонн | 13,49% | 17,09% |
Германия | 376,91 тыс. $ | 40,66 тонн | 5,89% | 5,31% |
Чехия | 360,17 тыс. $ | 99,39 тонн | 5,63% | 12,98% |
Турция | 90,13 тыс. $ | 24,77 тонн | 1,41% | 3,23% |
Китай | 19,41 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,30% | 0,36% |
Тайвань | 9,07 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,14% | 0,08% |
Нидерланды | 5,95 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,09% | 0,09% |
Мексика | 4,18 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,07% | 0,07% |
Польша | 4,06 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,06% | 0,04% |
Малайзия | 3,91 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,06% | 0,04% |
Франция | 3,85 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,06% | 0,03% |
Дания | 1,79 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,03% | 0,04% |
Бразилия | 1,32 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,02% | 0,01% |
Испания | 1,12 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,02% | 0,02% |
Литва | 939,7 $ | 0,45 тонн | 0,01% | 0,06% |
Таиланд | 270,44 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Индия | 140,16 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Италия | 104,07 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 5 стран | 221,73 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | США | Словакия | Германия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 573,44 тыс. $ | 44,28 тыс. $ | 96,06 тыс. $ | 10,1 тыс. $ | 21,34 тыс. $ |
2020-02 | 165,08 тыс. $ | 8,26 тыс. $ | 81,37 тыс. $ | 27,87 тыс. $ | 41,24 тыс. $ |
2020-03 | 225,63 тыс. $ | 74,2 тыс. $ | 71,46 тыс. $ | 49,04 тыс. $ | 33,87 тыс. $ |
2020-04 | 259,92 тыс. $ | 86,16 тыс. $ | 26,04 тыс. $ | 38,29 тыс. $ | 5,13 тыс. $ |
2020-05 | 320,3 тыс. $ | 72,83 тыс. $ | 44,66 тыс. $ | 8,87 тыс. $ | 2,64 тыс. $ |
2020-06 | 211,47 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 87,93 тыс. $ | 15,6 тыс. $ | 27,1 тыс. $ |
2020-07 | 111,45 тыс. $ | 53,01 тыс. $ | 98,26 тыс. $ | 42,27 тыс. $ | 50,33 тыс. $ |
2020-08 | 324,14 тыс. $ | 102,01 тыс. $ | 42,19 тыс. $ | 48,5 тыс. $ | 56,14 тыс. $ |
2020-09 | 251,19 тыс. $ | 98,6 тыс. $ | 79,01 тыс. $ | 37,73 тыс. $ | 49,02 тыс. $ |
2020-10 | 392 тыс. $ | 137,33 тыс. $ | 79,07 тыс. $ | 48,51 тыс. $ | 41,87 тыс. $ |
2020-11 | 419,38 тыс. $ | 67,93 тыс. $ | 69,55 тыс. $ | 34,66 тыс. $ | 28,86 тыс. $ |
2020-12 | 533,32 тыс. $ | 120,04 тыс. $ | 88,42 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 2,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.