Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Словакии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию из Словакии за 2020 год составил 965,52 тыс. $ при массе груза 134,14 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие из Словакии с сильно выраженной (30,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 6,04 тыс. до 8,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 99,58 тыс. | 14,06 |
2020-02 | 82,16 тыс. | 12,99 |
2020-03 | 75,23 тыс. | 12,45 |
2020-04 | 28,14 тыс. | 4,17 |
2020-05 | 47,85 тыс. | 6,69 |
2020-06 | 103,35 тыс. | 12,72 |
2020-07 | 115,91 тыс. | 14,72 |
2020-08 | 51,67 тыс. | 6,77 |
2020-09 | 90,82 тыс. | 12,4 |
2020-10 | 85,39 тыс. | 12,24 |
2020-11 | 87,22 тыс. | 11,05 |
2020-12 | 98,21 тыс. | 13,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,09 тыс. |
2020-02 | 6,32 тыс. |
2020-03 | 6,04 тыс. |
2020-04 | 6,75 тыс. |
2020-05 | 7,15 тыс. |
2020-06 | 8,12 тыс. |
2020-07 | 7,87 тыс. |
2020-08 | 7,64 тыс. |
2020-09 | 7,32 тыс. |
2020-10 | 6,98 тыс. |
2020-11 | 7,89 тыс. |
2020-12 | 7,08 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 89,49%, доля по массе - 97,54%), Москва (4,90% стоимости, 1,97% массы), Санкт-Петербург (3,84% стоимости, 0,34% массы), Московская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 864,01 тыс. $ | 130,84 тонн | 89,49% | 97,54% |
Москва | 47,3 тыс. $ | 2,64 тонн | 4,90% | 1,97% |
Санкт-Петербург | 37,08 тыс. $ | 0,46 тонн | 3,84% | 0,34% |
Московская область | 17,13 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,77% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 96,06 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 0 $ | 408,69 $ |
2020-02 | 81,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 791,68 $ |
2020-03 | 71,46 тыс. $ | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 1,54 тыс. $ |
2020-04 | 26,04 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ | 299,21 $ |
2020-05 | 44,66 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 0 $ | 111,61 $ |
2020-06 | 87,93 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 8,88 тыс. $ | 409,28 $ |
2020-07 | 98,26 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 9,22 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-08 | 42,19 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-09 | 79,01 тыс. $ | 5,91 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2020-10 | 79,07 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 3,02 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-11 | 69,55 тыс. $ | 6,84 тыс. $ | 8,98 тыс. $ | 1,84 тыс. $ |
2020-12 | 88,42 тыс. $ | 9,39 тыс. $ | 0 $ | 393,88 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.