Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Нидерландов в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 194,42 тыс. $ при массе груза 21,23 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие из Нидерландов с ярко выраженной (51,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 6,49 тыс. до 47,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,72 тыс. | 0,89 |
2020-02 | 12,86 тыс. | 1,7 |
2020-03 | 19,25 тыс. | 2,91 |
2020-04 | 10,1 тыс. | 1,56 |
2020-05 | 9,37 тыс. | 1 |
2020-06 | 14,53 тыс. | 1,05 |
2020-07 | 13,26 тыс. | 1,04 |
2020-08 | 16,03 тыс. | 0,34 |
2020-09 | 40,11 тыс. | 4,5 |
2020-10 | 17,88 тыс. | 1,81 |
2020-11 | 11,91 тыс. | 1,7 |
2020-12 | 22,4 тыс. | 2,76 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,57 тыс. |
2020-02 | 7,58 тыс. |
2020-03 | 6,62 тыс. |
2020-04 | 6,49 тыс. |
2020-05 | 9,38 тыс. |
2020-06 | 13,85 тыс. |
2020-07 | 12,81 тыс. |
2020-08 | 47,82 тыс. |
2020-09 | 8,92 тыс. |
2020-10 | 9,86 тыс. |
2020-11 | 7,02 тыс. |
2020-12 | 8,12 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 96,25%, доля по массе - 96,26%), Калининградская область (3,06% стоимости, 3,19% массы), Ставропольский край (0,40% стоимости, 0,42% массы), Москва - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 187,12 тыс. $ | 20,44 тонн | 96,25% | 96,26% |
Калининградская область | 5,95 тыс. $ | 0,68 тонн | 3,06% | 3,19% |
Ставропольский край | 772,42 $ | 0,09 тонн | 0,40% | 0,42% |
Москва | 573,94 $ | 0,03 тонн | 0,30% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Ставропольский край | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 12,47 тыс. $ | 386,95 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 16,81 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 772,42 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,67 тыс. $ | 434,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,9 тыс. $ | 897,71 $ | 0 $ | 573,94 $ |
2020-06 | 13,99 тыс. $ | 540,19 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 12,92 тыс. $ | 337,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 15 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 39,99 тыс. $ | 118,64 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 17,71 тыс. $ | 170,47 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 11,72 тыс. $ | 191,93 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 22,23 тыс. $ | 170,74 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.