Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Кореи в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию из Кореи за 2020 год составил 8,31 млн. $ при массе груза 1,02 тыс. тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие из Кореи с сильно выраженной (25,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 6,81 тыс. до 10,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 912,33 тыс. | 88,78 |
2020-02 | 709,23 тыс. | 84,9 |
2020-03 | 944,37 тыс. | 125,44 |
2020-04 | 685,67 тыс. | 100,36 |
2020-05 | 715,74 тыс. | 86,7 |
2020-06 | 485,89 тыс. | 56,71 |
2020-07 | 307,37 тыс. | 36,81 |
2020-08 | 585,32 тыс. | 69,66 |
2020-09 | 633,95 тыс. | 87,29 |
2020-10 | 671,61 тыс. | 98,66 |
2020-11 | 780,09 тыс. | 82,83 |
2020-12 | 876,53 тыс. | 105,84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,28 тыс. |
2020-02 | 8,35 тыс. |
2020-03 | 7,53 тыс. |
2020-04 | 6,83 тыс. |
2020-05 | 8,26 тыс. |
2020-06 | 8,57 тыс. |
2020-07 | 8,35 тыс. |
2020-08 | 8,4 тыс. |
2020-09 | 7,26 тыс. |
2020-10 | 6,81 тыс. |
2020-11 | 9,42 тыс. |
2020-12 | 8,28 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 45,59%, доля по массе - 31,39%), Санкт-Петербург (25,22% стоимости, 43,13% массы), Московская область (9,63% стоимости, 8,55% массы), Свердловская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 3,79 млн. $ | 321,45 тонн | 45,59% | 31,39% |
Санкт-Петербург | 2,1 млн. $ | 441,66 тонн | 25,22% | 43,13% |
Московская область | 800,32 тыс. $ | 87,56 тонн | 9,63% | 8,55% |
Свердловская область | 683,64 тыс. $ | 84,55 тонн | 8,23% | 8,26% |
Нижегородская область | 680,71 тыс. $ | 57,28 тонн | 8,19% | 5,59% |
Новосибирская область | 199,21 тыс. $ | 17,06 тонн | 2,40% | 1,67% |
Москва | 43 тыс. $ | 4,89 тонн | 0,52% | 0,48% |
Приморский край | 8,54 тыс. $ | 7,48 тонн | 0,10% | 0,73% |
Кемеровская область | 4,32 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,05% | 0,03% |
Иркутская область | 3,99 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,05% | 0,13% |
Красноярский край | 961,84 $ | 0,12 тонн | 0,01% | 0,01% |
Хабаровский край | 346,09 $ | 0,17 тонн | 0,00% | 0,02% |
Бурятская Республика | 84,8 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Московская область | Свердловская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 573,44 тыс. $ | 212,63 тыс. $ | 70,42 тыс. $ | 0 $ | 50,32 тыс. $ |
2020-02 | 165,08 тыс. $ | 139,46 тыс. $ | 91,96 тыс. $ | 174,62 тыс. $ | 100,1 тыс. $ |
2020-03 | 225,63 тыс. $ | 277,14 тыс. $ | 172,65 тыс. $ | 171,48 тыс. $ | 45,35 тыс. $ |
2020-04 | 259,92 тыс. $ | 252,21 тыс. $ | 78,98 тыс. $ | 0 $ | 89,36 тыс. $ |
2020-05 | 320,3 тыс. $ | 210,25 тыс. $ | 0 $ | 86,5 тыс. $ | 64,73 тыс. $ |
2020-06 | 211,47 тыс. $ | 88,32 тыс. $ | 83,72 тыс. $ | 0 $ | 65,31 тыс. $ |
2020-07 | 111,45 тыс. $ | 27,15 тыс. $ | 80,57 тыс. $ | 25,62 тыс. $ | 45,47 тыс. $ |
2020-08 | 324,14 тыс. $ | 73,27 тыс. $ | 68,52 тыс. $ | 15,26 тыс. $ | 100,76 тыс. $ |
2020-09 | 251,19 тыс. $ | 186,21 тыс. $ | 49,35 тыс. $ | 88,71 тыс. $ | 54,2 тыс. $ |
2020-10 | 392 тыс. $ | 213,53 тыс. $ | 0 $ | 14,06 тыс. $ | 24,45 тыс. $ |
2020-11 | 419,38 тыс. $ | 152,59 тыс. $ | 79,15 тыс. $ | 85,42 тыс. $ | 40,66 тыс. $ |
2020-12 | 533,32 тыс. $ | 262,91 тыс. $ | 25,01 тыс. $ | 21,98 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.