Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Венгрии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 942,03 тыс. $ при массе груза 109,15 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие из Венгрии с ярко выраженной (42,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 8,09 тыс. до 9,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 69,13 тыс. | 8,06 |
2020-02 | 90,24 тыс. | 10,75 |
2020-03 | 141,92 тыс. | 16,56 |
2020-04 | 27,19 тыс. | 3,22 |
2020-05 | 28,45 тыс. | 3,52 |
2020-06 | 99,33 тыс. | 11,92 |
2020-07 | 90,37 тыс. | 10,55 |
2020-08 | 36,51 тыс. | 4,13 |
2020-09 | 88,83 тыс. | 10,11 |
2020-10 | 63,24 тыс. | 7,22 |
2020-11 | 94,55 тыс. | 10,74 |
2020-12 | 112,26 тыс. | 12,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,58 тыс. |
2020-02 | 8,4 тыс. |
2020-03 | 8,57 тыс. |
2020-04 | 8,46 тыс. |
2020-05 | 8,09 тыс. |
2020-06 | 8,33 тыс. |
2020-07 | 8,57 тыс. |
2020-08 | 8,83 тыс. |
2020-09 | 8,78 тыс. |
2020-10 | 8,75 тыс. |
2020-11 | 8,81 тыс. |
2020-12 | 9,06 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 98,94%, доля по массе - 99,12%), Московская область (0,90% стоимости, 0,82% массы), Москва (0,12% стоимости, 0,05% массы), Калужская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 932,04 тыс. $ | 108,19 тонн | 98,94% | 99,12% |
Московская область | 8,46 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,90% | 0,82% |
Москва | 1,14 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,12% | 0,05% |
Калужская область | 400,52 $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Калужская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 69,01 тыс. $ | 124,81 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 89,93 тыс. $ | 53,43 $ | 262,15 $ | 0 $ |
2020-03 | 140,95 тыс. $ | 101,76 $ | 873,87 $ | 0 $ |
2020-04 | 26,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 351,17 $ |
2020-05 | 28,3 тыс. $ | 154,97 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 99,06 тыс. $ | 271,95 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 84,64 тыс. $ | 5,68 тыс. $ | 0 $ | 49,35 $ |
2020-08 | 34,59 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 88,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 63,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 94,51 тыс. $ | 48,87 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 112,16 тыс. $ | 103,77 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.