Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Германии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию из Германии за 2020 год составил 4,48 млн. $ при массе груза 684,84 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие из Германии с ярко выраженной (42,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 5,8 тыс. до 9,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 186,3 тыс. | 27,27 |
2020-02 | 266,12 тыс. | 39,7 |
2020-03 | 439,44 тыс. | 62,45 |
2020-04 | 159,87 тыс. | 17,69 |
2020-05 | 191,46 тыс. | 28,88 |
2020-06 | 259,54 тыс. | 36,52 |
2020-07 | 490,78 тыс. | 84,61 |
2020-08 | 294,65 тыс. | 40,18 |
2020-09 | 504,98 тыс. | 85,71 |
2020-10 | 631,68 тыс. | 99,4 |
2020-11 | 545,58 тыс. | 84,49 |
2020-12 | 512,66 тыс. | 77,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,83 тыс. |
2020-02 | 6,7 тыс. |
2020-03 | 7,04 тыс. |
2020-04 | 9,04 тыс. |
2020-05 | 6,63 тыс. |
2020-06 | 7,11 тыс. |
2020-07 | 5,8 тыс. |
2020-08 | 7,33 тыс. |
2020-09 | 5,89 тыс. |
2020-10 | 6,36 тыс. |
2020-11 | 6,46 тыс. |
2020-12 | 6,58 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 44,73%, доля по массе - 57,25%), Республика Татарстан (24,21% стоимости, 21,62% массы), Москва (14,70% стоимости, 4,04% массы), Калининградская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,01 млн. $ | 392,08 тонн | 44,73% | 57,25% |
Республика Татарстан | 1,09 млн. $ | 148,09 тонн | 24,21% | 21,62% |
Москва | 658,78 тыс. $ | 27,7 тонн | 14,70% | 4,04% |
Калининградская область | 376,91 тыс. $ | 40,66 тонн | 8,41% | 5,94% |
Нижегородская область | 204,05 тыс. $ | 41,26 тонн | 4,55% | 6,02% |
Санкт-Петербург | 115,23 тыс. $ | 32,51 тонн | 2,57% | 4,75% |
Московская область | 30,73 тыс. $ | 2,13 тонн | 0,69% | 0,31% |
Самарская область | 6,17 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,14% | 0,04% |
Псковская область | 254,51 $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,02% |
Республика Карелия | 78,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 27,55 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Республика Татарстан | Москва | Калининградская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,77 тыс. $ | 13,72 тыс. $ | 55,51 тыс. $ | 10,1 тыс. $ | 97,44 тыс. $ |
2020-02 | 7,75 тыс. $ | 53,27 тыс. $ | 56,41 тыс. $ | 27,87 тыс. $ | 106,61 тыс. $ |
2020-03 | 143,95 тыс. $ | 153,2 тыс. $ | 76,2 тыс. $ | 49,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 23,23 тыс. $ | 72,64 тыс. $ | 18,7 тыс. $ | 38,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 108,81 тыс. $ | 43,32 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 8,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 140,8 тыс. $ | 38,59 тыс. $ | 48,39 тыс. $ | 15,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 293,51 тыс. $ | 79,23 тыс. $ | 49,36 тыс. $ | 42,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 94,26 тыс. $ | 103,56 тыс. $ | 44,15 тыс. $ | 48,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 296,63 тыс. $ | 118,6 тыс. $ | 36,29 тыс. $ | 37,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 331,26 тыс. $ | 142,96 тыс. $ | 93,76 тыс. $ | 48,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 269,17 тыс. $ | 160,19 тыс. $ | 71,17 тыс. $ | 34,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 294,1 тыс. $ | 106,29 тыс. $ | 79,52 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.