Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Бельгии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих (код ТНВЭД 8708805509) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 245,24 тыс. $ при массе груза 16,35 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие из Бельгии с ярко выраженной (157,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие менялась в диапазоне от 7,67 тыс. до 51,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 107,03 тыс. | 7,05 |
2020-04 | 32,97 | 0 |
2020-05 | 24,51 тыс. | 1,68 |
2020-08 | 64,69 тыс. | 4,2 |
2020-09 | 28,1 тыс. | 1,93 |
2020-10 | 215,29 | 0,01 |
2020-11 | 233,8 | 0 |
2020-12 | 20,43 тыс. | 1,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 15,17 тыс. |
2020-04 | 7,67 тыс. |
2020-05 | 14,63 тыс. |
2020-08 | 15,42 тыс. |
2020-09 | 14,54 тыс. |
2020-10 | 15,4 тыс. |
2020-11 | 51,05 тыс. |
2020-12 | 13,9 тыс. |
Региональная структура импорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 98,45%, доля по массе - 97,33%), Республика Карелия (1,02% стоимости, 1,98% массы), Республика Татарстан (0,34% стоимости, 0,55% массы), Москва и Ставропольский край - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих, прочих из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 241,44 тыс. $ | 15,91 тонн | 98,45% | 97,33% |
Республика Карелия | 2,51 тыс. $ | 0,32 тонн | 1,02% | 1,98% |
Республика Татарстан | 822,02 $ | 0,09 тонн | 0,34% | 0,55% |
Москва | 233,8 $ | 0 тонн | 0,10% | 0,03% |
Ставропольский край | 169,48 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,06% |
Калининградская область | 64,21 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Нижегородская область | Республика Карелия | Республика Татарстан | Москва | Ставропольский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 106,92 тыс. $ | 0 $ | 108,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 32,97 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 24,12 тыс. $ | 0 $ | 330,54 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 64,61 тыс. $ | 0 $ | 74,39 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 28,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 45,81 $ | 0 $ | 169,48 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 233,8 $ | 0 $ |
2020-12 | 17,69 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 229,87 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.