Импорт стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Россию
Объём импорта стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (код ТНВЭД 8708805501) в Россию за 2020 год составил 1,54 млн. $ при массе груза 406,84 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... с мирового рынка с ярко выраженной (94,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... менялась в диапазоне от 2,99 тыс. до 3,99 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 239,6 тыс. | 61,13 |
2020-02 | 305,23 тыс. | 78,97 |
2020-03 | 361,12 тыс. | 93,8 |
2020-04 | 58,68 тыс. | 16,87 |
2020-05 | 140,94 тыс. | 38,35 |
2020-06 | 248,77 тыс. | 62,36 |
2020-07 | 51,38 тыс. | 17,19 |
2020-08 | 36,78 тыс. | 10,53 |
2020-09 | 13,56 тыс. | 3,95 |
2020-10 | 17,57 тыс. | 5,26 |
2020-11 | 39,07 тыс. | 11,84 |
2020-12 | 22,55 тыс. | 6,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,92 тыс. |
2020-02 | 3,87 тыс. |
2020-03 | 3,85 тыс. |
2020-04 | 3,48 тыс. |
2020-05 | 3,68 тыс. |
2020-06 | 3,99 тыс. |
2020-07 | 2,99 тыс. |
2020-08 | 3,49 тыс. |
2020-09 | 3,44 тыс. |
2020-10 | 3,34 тыс. |
2020-11 | 3,3 тыс. |
2020-12 | 3,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 40,92%, доля по массе - 37,86%), Германия (34,59% стоимости, 34,86% массы), Корея (21,46% стоимости, 22,63% массы), Турция и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 628,23 тыс. $ | 154,03 тонн | 40,92% | 37,86% |
Германия | 531,07 тыс. $ | 141,82 тонн | 34,59% | 34,86% |
Корея | 329,51 тыс. $ | 92,06 тонн | 21,46% | 22,63% |
Турция | 46,35 тыс. $ | 18,9 тонн | 3,02% | 4,65% |
Беларусь | 96,91 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Корея | Турция | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 106,67 тыс. $ | 97,29 тыс. $ | 27,51 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 14,94 $ |
2020-02 | 151,52 тыс. $ | 121,86 тыс. $ | 31,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 177,07 тыс. $ | 128,37 тыс. $ | 41,87 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 35,86 тыс. $ | 22,76 тыс. $ | 0 $ | 64,48 $ |
2020-05 | 72,91 тыс. $ | 37,1 тыс. $ | 27,95 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 17,49 $ |
2020-06 | 120,06 тыс. $ | 110,59 тыс. $ | 9,89 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 38,15 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 36,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 13,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 17,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 39,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 22,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 75,51%, доля по массе - 72,72%), Санкт-Петербург (21,46% стоимости, 22,63% массы), Челябинская область (3,02% стоимости, 4,65% массы), Смоленская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,16 млн. $ | 295,85 тонн | 75,51% | 72,72% |
Санкт-Петербург | 329,51 тыс. $ | 92,06 тонн | 21,46% | 22,63% |
Челябинская область | 46,35 тыс. $ | 18,9 тонн | 3,02% | 4,65% |
Смоленская область | 81,97 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Рязанская область | 14,94 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Челябинская область | Смоленская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 203,96 тыс. $ | 27,51 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 0 $ | 14,94 $ |
2020-02 | 273,38 тыс. $ | 31,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 305,45 тыс. $ | 41,87 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 35,86 тыс. $ | 22,76 тыс. $ | 0 $ | 64,48 $ | 0 $ |
2020-05 | 110 тыс. $ | 27,95 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 17,49 $ | 0 $ |
2020-06 | 230,65 тыс. $ | 9,89 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 38,15 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 36,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 13,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 17,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 39,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 22,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.