Импорт стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Санкт-Петербург
Объём импорта стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (код ТНВЭД 8708805501) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 329,51 тыс. $ при массе груза 92,06 тонн. Санкт-Петербург импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... с мирового рынка с сильно выраженной (36,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... менялась в диапазоне от 3,3 тыс. до 4,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 27,51 тыс. | 6,58 |
2020-02 | 31,85 тыс. | 7,9 |
2020-03 | 41,87 тыс. | 11,84 |
2020-04 | 22,76 тыс. | 6,58 |
2020-05 | 27,95 тыс. | 7,9 |
2020-06 | 9,89 тыс. | 2,63 |
2020-07 | 38,15 тыс. | 10,48 |
2020-08 | 36,78 тыс. | 10,53 |
2020-09 | 13,56 тыс. | 3,95 |
2020-10 | 17,57 тыс. | 5,26 |
2020-11 | 39,07 тыс. | 11,84 |
2020-12 | 22,55 тыс. | 6,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,18 тыс. |
2020-02 | 4,03 тыс. |
2020-03 | 3,54 тыс. |
2020-04 | 3,46 тыс. |
2020-05 | 3,54 тыс. |
2020-06 | 3,76 тыс. |
2020-07 | 3,64 тыс. |
2020-08 | 3,49 тыс. |
2020-09 | 3,44 тыс. |
2020-10 | 3,34 тыс. |
2020-11 | 3,3 тыс. |
2020-12 | 3,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 329,51 тыс. $ | 92,06 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея |
---|---|
2020-01 | 27,51 тыс. $ |
2020-02 | 31,85 тыс. $ |
2020-03 | 41,87 тыс. $ |
2020-04 | 22,76 тыс. $ |
2020-05 | 27,95 тыс. $ |
2020-06 | 9,89 тыс. $ |
2020-07 | 38,15 тыс. $ |
2020-08 | 36,78 тыс. $ |
2020-09 | 13,56 тыс. $ |
2020-10 | 17,57 тыс. $ |
2020-11 | 39,07 тыс. $ |
2020-12 | 22,55 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.