Внешняя торговля Новосибирской области стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими
Объём внешнеторгового оборота стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 1 млн. $ при массе груза 166,91 тонн. Новосибирская область торгует стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими на мировом рынке с ярко выраженной (52,89%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 62,36 тыс. | 62,36 тыс. | 0 | 11,14 |
2020-02 | 79,57 тыс. | 79,35 тыс. | 213,62 | 10,15 |
2020-03 | 207,24 тыс. | 206,91 тыс. | 333,25 | 35,65 |
2020-04 | 60,95 тыс. | 60,94 тыс. | 14,4 | 11,75 |
2020-05 | 54,08 тыс. | 54,07 тыс. | 19,07 | 8,49 |
2020-06 | 73,67 тыс. | 73,67 тыс. | 0 | 9,96 |
2020-07 | 83,44 тыс. | 83,19 тыс. | 247,03 | 12,03 |
2020-08 | 50,99 тыс. | 50,89 тыс. | 97,64 | 10,91 |
2020-09 | 66,68 тыс. | 65,8 тыс. | 876,44 | 11,65 |
2020-10 | 100,71 тыс. | 100,21 тыс. | 497,42 | 18,76 |
2020-11 | 33,32 тыс. | 32,96 тыс. | 365,74 | 5,39 |
2020-12 | 127,57 тыс. | 126,98 тыс. | 596,69 | 21,04 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,6 тыс. | 0 |
2020-02 | 7,84 тыс. | 9,37 тыс. |
2020-03 | 5,81 тыс. | 5,56 тыс. |
2020-04 | 5,19 тыс. | 24 тыс. |
2020-05 | 6,37 тыс. | 31,78 тыс. |
2020-06 | 7,4 тыс. | 0 |
2020-07 | 6,95 тыс. | 4,96 тыс. |
2020-08 | 4,67 тыс. | 10,22 тыс. |
2020-09 | 5,7 тыс. | 9,05 тыс. |
2020-10 | 5,36 тыс. | 9,82 тыс. |
2020-11 | 6,17 тыс. | 6,55 тыс. |
2020-12 | 6,06 тыс. | 6,94 тыс. |
Распределение оборота по странам
Китай (доля по стоимости - 52,96%, доля по массе - 60,82%), Япония (20,60% стоимости, 24,72% массы), Корея (19,91% стоимости, 10,22% массы), Турция и Таиланд - крупнейшие страны-партнёры по торговле стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 529,96 тыс. $ | 101,51 тонн | 52,96% | 60,82% |
Япония | 206,17 тыс. $ | 41,26 тонн | 20,60% | 24,72% |
Корея | 199,21 тыс. $ | 17,06 тонн | 19,91% | 10,22% |
Турция | 41,66 тыс. $ | 5,14 тонн | 4,16% | 3,08% |
Таиланд | 19,11 тыс. $ | 1,18 тонн | 1,91% | 0,71% |
Казахстан | 3,26 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,33% | 0,26% |
Малайзия | 1,05 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,11% | 0,05% |
США | 183,66 $ | 0,25 тонн | 0,02% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Китай | Япония | Корея | Турция | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 38,36 тыс. $ | 23,93 тыс. $ | 70,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 8,58 тыс. $ | 34,91 тыс. $ | 31,71 тыс. $ | 0 $ | 4,16 тыс. $ |
2020-03 | 158,38 тыс. $ | 8,57 тыс. $ | 37,85 тыс. $ | 0 $ | 1,93 тыс. $ |
2020-04 | 19,23 тыс. $ | 41,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 19,09 тыс. $ | 7,07 тыс. $ | 27,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 33,99 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 34,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 46,33 тыс. $ | 25,46 тыс. $ | 11,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 37,77 тыс. $ | 11,61 тыс. $ | 462,27 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 41,92 тыс. $ | 19,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,34 тыс. $ |
2020-10 | 59,81 тыс. $ | 15,95 тыс. $ | 24,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 18,25 тыс. $ | 5,98 тыс. $ | 40,23 $ | 0 $ | 8,68 тыс. $ |
2020-12 | 48,24 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 31,29 тыс. $ | 41,66 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Новосибирской области
В внешнеторговом обороте стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1 млн. $ | 166,91 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|
2020-01 | 62,36 тыс. $ |
2020-02 | 79,57 тыс. $ |
2020-03 | 207,24 тыс. $ |
2020-04 | 60,95 тыс. $ |
2020-05 | 54,08 тыс. $ |
2020-06 | 73,67 тыс. $ |
2020-07 | 83,44 тыс. $ |
2020-08 | 50,99 тыс. $ |
2020-09 | 66,68 тыс. $ |
2020-10 | 100,71 тыс. $ |
2020-11 | 33,32 тыс. $ |
2020-12 | 127,57 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.