Внешняя торговля Смоленской области и Беларуси стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими
Объём внешнеторгового оборота стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) между Смоленской областью и Беларусью за 2020 год составил 282,74 тыс. $ при массе груза 71,84 тонн. Смоленская область торгует стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими с Беларусью с сильно выраженной (29,37%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,48 тыс. | 16,71 тыс. | 773,29 | 4,74 |
2020-02 | 16,37 тыс. | 16,03 тыс. | 341,35 | 1,95 |
2020-03 | 16,06 тыс. | 15,08 тыс. | 973,3 | 2,13 |
2020-04 | 24,82 тыс. | 24,55 тыс. | 274,38 | 7,68 |
2020-05 | 30,25 тыс. | 29,78 тыс. | 465,27 | 8,37 |
2020-06 | 25,66 тыс. | 24,97 тыс. | 695,17 | 5,35 |
2020-07 | 31,19 тыс. | 30,29 тыс. | 902,38 | 3,49 |
2020-08 | 27,49 тыс. | 27,08 тыс. | 409,95 | 3,2 |
2020-09 | 16,93 тыс. | 16,41 тыс. | 513,64 | 1,96 |
2020-10 | 38,05 тыс. | 37,18 тыс. | 871,76 | 11,62 |
2020-11 | 21,8 тыс. | 21,22 тыс. | 582,54 | 12,36 |
2020-12 | 16,63 тыс. | 16,33 тыс. | 300,46 | 8,99 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,56 тыс. | 13,63 тыс. |
2020-02 | 8,32 тыс. | 14,75 тыс. |
2020-03 | 7,36 тыс. | 12,83 тыс. |
2020-04 | 3,22 тыс. | 5,97 тыс. |
2020-05 | 3,58 тыс. | 8,9 тыс. |
2020-06 | 4,76 тыс. | 6,83 тыс. |
2020-07 | 8,83 тыс. | 16,16 тыс. |
2020-08 | 8,56 тыс. | 9,99 тыс. |
2020-09 | 8,67 тыс. | 7,64 тыс. |
2020-10 | 3,23 тыс. | 7,6 тыс. |
2020-11 | 1,73 тыс. | 8,81 тыс. |
2020-12 | 1,82 тыс. | 11,58 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте стабилизаторами поперечной устойчивости; торсионами прочими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 99,92%, доля по массе - 99,97%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,08% стоимости, 0,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 282,5 тыс. $ | 71,82 тонн | 99,92% | 99,97% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 233,88 $ | 0,02 тонн | 0,08% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 17,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 16,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 16,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 24,76 тыс. $ | 64,48 $ |
2020-05 | 30,23 тыс. $ | 17,49 $ |
2020-06 | 25,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 31,17 тыс. $ | 22,44 $ |
2020-08 | 27,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 37,92 тыс. $ | 129,47 $ |
2020-11 | 21,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 16,63 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.