Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию за 2020 год составил 34,34 млн. $ при массе груза 7,91 тыс. тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие с мирового рынка с сильно выраженной (23,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 3,84 тыс. до 4,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,8 млн. | 584,96 |
2020-02 | 2,76 млн. | 594,35 |
2020-03 | 3,78 млн. | 819,77 |
2020-04 | 1,95 млн. | 507,79 |
2020-05 | 1,86 млн. | 474,71 |
2020-06 | 2,23 млн. | 561,61 |
2020-07 | 2,52 млн. | 622,95 |
2020-08 | 2,38 млн. | 540,01 |
2020-09 | 3,23 млн. | 724,85 |
2020-10 | 3,64 млн. | 823,85 |
2020-11 | 3,42 млн. | 745,51 |
2020-12 | 3,76 млн. | 909,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,79 тыс. |
2020-02 | 4,65 тыс. |
2020-03 | 4,61 тыс. |
2020-04 | 3,84 тыс. |
2020-05 | 3,92 тыс. |
2020-06 | 3,97 тыс. |
2020-07 | 4,05 тыс. |
2020-08 | 4,42 тыс. |
2020-09 | 4,45 тыс. |
2020-10 | 4,41 тыс. |
2020-11 | 4,59 тыс. |
2020-12 | 4,13 тыс. |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 25,16%, доля по массе - 14,11%), Чехия (17,13% стоимости, 16,93% массы), Германия (14,60% стоимости, 10,45% массы), Китай и Япония - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 8,64 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 25,16% | 14,11% |
Чехия | 5,88 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 17,13% | 16,93% |
Германия | 5,01 млн. $ | 826,66 тонн | 14,60% | 10,45% |
Китай | 3,77 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 10,97% | 14,50% |
Япония | 2,41 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 7,03% | 23,57% |
Испания | 1,47 млн. $ | 439,01 тонн | 4,27% | 5,55% |
США | 986,07 тыс. $ | 162,35 тонн | 2,87% | 2,05% |
Словакия | 965,52 тыс. $ | 134,14 тонн | 2,81% | 1,70% |
Венгрия | 942,03 тыс. $ | 109,15 тонн | 2,74% | 1,38% |
Турция | 696,68 тыс. $ | 175,93 тонн | 2,03% | 2,22% |
Франция | 694,63 тыс. $ | 144,48 тонн | 2,02% | 1,83% |
Норвегия | 636,86 тыс. $ | 116,28 тонн | 1,85% | 1,47% |
Беларусь | 456,35 тыс. $ | 107,41 тонн | 1,33% | 1,36% |
Великобритания | 275,42 тыс. $ | 43,98 тонн | 0,80% | 0,56% |
Италия | 259,24 тыс. $ | 44,83 тонн | 0,76% | 0,57% |
Бельгия | 245,24 тыс. $ | 16,35 тонн | 0,71% | 0,21% |
Румыния | 197,14 тыс. $ | 41,63 тонн | 0,57% | 0,53% |
Нидерланды | 194,42 тыс. $ | 21,23 тонн | 0,57% | 0,27% |
Швеция | 141,21 тыс. $ | 27,66 тонн | 0,41% | 0,35% |
Австрия | 109,4 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,32% | 0,02% |
Остальные 25 стран | 358,39 тыс. $ | 31,46 тонн | 1,04% | 0,40% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Чехия | Германия | Китай | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 939,84 тыс. $ | 413,81 тыс. $ | 283,59 тыс. $ | 239,04 тыс. $ | 236,09 тыс. $ |
2020-02 | 741,08 тыс. $ | 500,28 тыс. $ | 387,98 тыс. $ | 255,2 тыс. $ | 243,25 тыс. $ |
2020-03 | 986,24 тыс. $ | 591,3 тыс. $ | 567,81 тыс. $ | 437,45 тыс. $ | 242,02 тыс. $ |
2020-04 | 708,43 тыс. $ | 134,92 тыс. $ | 195,72 тыс. $ | 178,63 тыс. $ | 280,12 тыс. $ |
2020-05 | 743,69 тыс. $ | 146,82 тыс. $ | 228,56 тыс. $ | 294,08 тыс. $ | 132,36 тыс. $ |
2020-06 | 495,78 тыс. $ | 364,91 тыс. $ | 370,12 тыс. $ | 301,82 тыс. $ | 133,76 тыс. $ |
2020-07 | 345,52 тыс. $ | 583,22 тыс. $ | 490,78 тыс. $ | 245,35 тыс. $ | 236,4 тыс. $ |
2020-08 | 622,1 тыс. $ | 352,89 тыс. $ | 294,65 тыс. $ | 278,4 тыс. $ | 116,76 тыс. $ |
2020-09 | 647,52 тыс. $ | 669,3 тыс. $ | 504,98 тыс. $ | 357,38 тыс. $ | 182,35 тыс. $ |
2020-10 | 689,17 тыс. $ | 771,9 тыс. $ | 631,68 тыс. $ | 400,7 тыс. $ | 202,95 тыс. $ |
2020-11 | 819,16 тыс. $ | 742,97 тыс. $ | 545,58 тыс. $ | 292,22 тыс. $ | 106,45 тыс. $ |
2020-12 | 899,09 тыс. $ | 608,35 тыс. $ | 512,66 тыс. $ | 485,49 тыс. $ | 300,79 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 95,53%, доля по массе - 94,86%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (4,47% стоимости, 5,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 32,8 млн. $ | 7,5 тыс. тонн | 95,53% | 94,86% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1,54 млн. $ | 406,84 тонн | 4,47% | 5,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 2,56 млн. $ | 239,6 тыс. $ |
2020-02 | 2,46 млн. $ | 305,23 тыс. $ |
2020-03 | 3,42 млн. $ | 361,12 тыс. $ |
2020-04 | 1,89 млн. $ | 58,68 тыс. $ |
2020-05 | 1,72 млн. $ | 140,94 тыс. $ |
2020-06 | 1,98 млн. $ | 248,77 тыс. $ |
2020-07 | 2,47 млн. $ | 51,38 тыс. $ |
2020-08 | 2,35 млн. $ | 36,78 тыс. $ |
2020-09 | 3,21 млн. $ | 13,56 тыс. $ |
2020-10 | 3,62 млн. $ | 17,57 тыс. $ |
2020-11 | 3,38 млн. $ | 39,07 тыс. $ |
2020-12 | 3,74 млн. $ | 22,55 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 21,03%, доля по массе - 21,05%), Калининградская область (18,65% стоимости, 9,68% массы), Калужская область (14,10% стоимости, 13,24% массы), Москва и Московская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 7,22 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 21,03% | 21,05% |
Калининградская область | 6,4 млн. $ | 765,8 тонн | 18,65% | 9,68% |
Калужская область | 4,84 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 14,10% | 13,24% |
Москва | 3,61 млн. $ | 501,82 тонн | 10,52% | 6,34% |
Московская область | 2,23 млн. $ | 330,77 тонн | 6,49% | 4,18% |
Республика Татарстан | 1,9 млн. $ | 373,03 тонн | 5,54% | 4,72% |
Удмуртская Республика | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 5,10% | 5,90% |
Приморский край | 1,59 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 4,63% | 22,81% |
Нижегородская область | 1,19 млн. $ | 125,82 тонн | 3,45% | 1,59% |
Свердловская область | 1,17 млн. $ | 242,3 тонн | 3,42% | 3,06% |
Новосибирская область | 997,33 тыс. $ | 166,48 тонн | 2,90% | 2,10% |
Тульская область | 375,88 тыс. $ | 170,43 тонн | 1,09% | 2,15% |
Смоленская область | 275,63 тыс. $ | 71,11 тонн | 0,80% | 0,90% |
Челябинская область | 249,61 тыс. $ | 64,91 тонн | 0,73% | 0,82% |
Иркутская область | 133,55 тыс. $ | 11,47 тонн | 0,39% | 0,14% |
Пермский край | 89,93 тыс. $ | 13,92 тонн | 0,26% | 0,18% |
Красноярский край | 75,12 тыс. $ | 47,46 тонн | 0,22% | 0,60% |
Владимирская область | 53,15 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,15% | 0,03% |
Кемеровская область | 44,09 тыс. $ | 3,44 тонн | 0,13% | 0,04% |
Хабаровский край | 30,91 тыс. $ | 11,61 тонн | 0,09% | 0,15% |
Остальные 26 регионов | 95,94 тыс. $ | 23,73 тонн | 0,28% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Калужская область | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 652,7 тыс. $ | 757,93 тыс. $ | 298,38 тыс. $ | 255,52 тыс. $ | 116,95 тыс. $ |
2020-02 | 584,92 тыс. $ | 331,88 тыс. $ | 404,21 тыс. $ | 287,8 тыс. $ | 190,82 тыс. $ |
2020-03 | 915,61 тыс. $ | 468,8 тыс. $ | 577,33 тыс. $ | 341,98 тыс. $ | 205,66 тыс. $ |
2020-04 | 475,55 тыс. $ | 426,95 тыс. $ | 98,22 тыс. $ | 92,26 тыс. $ | 121,05 тыс. $ |
2020-05 | 482,86 тыс. $ | 453,41 тыс. $ | 249,94 тыс. $ | 100,43 тыс. $ | 25,9 тыс. $ |
2020-06 | 427,25 тыс. $ | 357,35 тыс. $ | 411,51 тыс. $ | 253,7 тыс. $ | 226,73 тыс. $ |
2020-07 | 391,6 тыс. $ | 374,72 тыс. $ | 492,37 тыс. $ | 316,95 тыс. $ | 200,99 тыс. $ |
2020-08 | 374,63 тыс. $ | 585,62 тыс. $ | 164,39 тыс. $ | 288,06 тыс. $ | 195,97 тыс. $ |
2020-09 | 624,31 тыс. $ | 526,27 тыс. $ | 482,45 тыс. $ | 386,05 тыс. $ | 260,3 тыс. $ |
2020-10 | 631,02 тыс. $ | 711,59 тыс. $ | 624,02 тыс. $ | 445,96 тыс. $ | 238,6 тыс. $ |
2020-11 | 683,92 тыс. $ | 629,53 тыс. $ | 531,68 тыс. $ | 464,62 тыс. $ | 258,97 тыс. $ |
2020-12 | 977,71 тыс. $ | 778,77 тыс. $ | 506,49 тыс. $ | 380,12 тыс. $ | 187,82 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.