Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих в Москву
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Москву за 2020 год составил 3,61 млн. $ при массе груза 501,82 тонн. Москва импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие с мирового рынка с сильно выраженной (37,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 6,18 тыс. до 9,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 255,52 тыс. | 33,41 |
2020-02 | 287,8 тыс. | 42,79 |
2020-03 | 341,98 тыс. | 54,74 |
2020-04 | 92,26 тыс. | 10,63 |
2020-05 | 100,43 тыс. | 10,8 |
2020-06 | 253,7 тыс. | 33,38 |
2020-07 | 316,95 тыс. | 48,86 |
2020-08 | 288,06 тыс. | 41,43 |
2020-09 | 386,05 тыс. | 62,46 |
2020-10 | 445,96 тыс. | 53,56 |
2020-11 | 464,62 тыс. | 64,24 |
2020-12 | 380,12 тыс. | 45,51 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,65 тыс. |
2020-02 | 6,73 тыс. |
2020-03 | 6,25 тыс. |
2020-04 | 8,68 тыс. |
2020-05 | 9,3 тыс. |
2020-06 | 7,6 тыс. |
2020-07 | 6,49 тыс. |
2020-08 | 6,95 тыс. |
2020-09 | 6,18 тыс. |
2020-10 | 8,33 тыс. |
2020-11 | 7,23 тыс. |
2020-12 | 8,35 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 50,07%, доля по массе - 66,86%), Германия (18,23% стоимости, 5,52% массы), Китай (6,89% стоимости, 8,98% массы), Румыния и Турция - крупнейшие страны-поставщики стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 1,81 млн. $ | 335,52 тонн | 50,07% | 66,86% |
Германия | 658,78 тыс. $ | 27,7 тонн | 18,23% | 5,52% |
Китай | 248,82 тыс. $ | 45,07 тонн | 6,89% | 8,98% |
Румыния | 158,12 тыс. $ | 34,97 тонн | 4,38% | 6,97% |
Турция | 110,39 тыс. $ | 9,43 тонн | 3,05% | 1,88% |
Австрия | 109,4 тыс. $ | 1,72 тонн | 3,03% | 0,34% |
Франция | 54,37 тыс. $ | 4,42 тонн | 1,50% | 0,88% |
Мексика | 51,52 тыс. $ | 4,13 тонн | 1,43% | 0,82% |
Словакия | 47,3 тыс. $ | 2,64 тонн | 1,31% | 0,53% |
Корея | 43 тыс. $ | 4,89 тонн | 1,19% | 0,97% |
Великобритания | 40,13 тыс. $ | 0,86 тонн | 1,11% | 0,17% |
Беларусь | 39,22 тыс. $ | 11,29 тонн | 1,09% | 2,25% |
Япония | 34,44 тыс. $ | 3,94 тонн | 0,95% | 0,78% |
Польша | 33,61 тыс. $ | 3,62 тонн | 0,93% | 0,72% |
Австралия | 32,5 тыс. $ | 3,2 тонн | 0,90% | 0,64% |
Армения | 31,16 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,86% | 0,56% |
ОАЭ | 29,42 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,81% | 0,12% |
США | 29,23 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,81% | 0,27% |
Канада | 13,54 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,37% | 0,13% |
Бразилия | 13,2 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,37% | 0,11% |
Остальные 16 стран | 25,92 тыс. $ | 2,48 тонн | 0,72% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Китай | Румыния | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 95,36 тыс. $ | 55,51 тыс. $ | 36,24 тыс. $ | 0 $ | 12,52 тыс. $ |
2020-02 | 182,03 тыс. $ | 56,41 тыс. $ | 9,76 тыс. $ | 0 $ | 5,66 тыс. $ |
2020-03 | 191,44 тыс. $ | 76,2 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 0 $ | 8,7 тыс. $ |
2020-04 | 28,88 тыс. $ | 18,7 тыс. $ | 5,83 тыс. $ | 2,18 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-05 | 15,9 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 13,72 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 9,33 тыс. $ |
2020-06 | 104,16 тыс. $ | 48,39 тыс. $ | 35,69 тыс. $ | 3,47 тыс. $ | 20,64 тыс. $ |
2020-07 | 187,8 тыс. $ | 49,36 тыс. $ | 18,05 тыс. $ | 18,37 тыс. $ | 4,84 тыс. $ |
2020-08 | 119,6 тыс. $ | 44,15 тыс. $ | 29,93 тыс. $ | 16,17 тыс. $ | 21,26 тыс. $ |
2020-09 | 239,92 тыс. $ | 36,29 тыс. $ | 21,05 тыс. $ | 41,74 тыс. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-10 | 200,17 тыс. $ | 93,76 тыс. $ | 16,57 тыс. $ | 31,4 тыс. $ | 5,88 тыс. $ |
2020-11 | 243,58 тыс. $ | 71,17 тыс. $ | 26,47 тыс. $ | 29,37 тыс. $ | 12,66 тыс. $ |
2020-12 | 200,56 тыс. $ | 79,52 тыс. $ | 13,36 тыс. $ | 11,18 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 3,61 млн. $ | 501,82 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|
2020-01 | 255,52 тыс. $ |
2020-02 | 287,8 тыс. $ |
2020-03 | 341,98 тыс. $ |
2020-04 | 92,26 тыс. $ |
2020-05 | 100,43 тыс. $ |
2020-06 | 253,7 тыс. $ |
2020-07 | 316,95 тыс. $ |
2020-08 | 288,06 тыс. $ |
2020-09 | 386,05 тыс. $ |
2020-10 | 445,96 тыс. $ |
2020-11 | 464,62 тыс. $ |
2020-12 | 380,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.