Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Южной Африки в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 4,18 тыс. $ при массе груза 0,53 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Южной Африки с ярко выраженной (141,20%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 5,49 тыс. до 21,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 868,15 | 0,06 |
2020-03 | 65 | 0 |
2020-10 | 842,06 | 0,06 |
2020-11 | 1,23 тыс. | 0,22 |
2020-12 | 1,18 тыс. | 0,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,46 тыс. |
2020-03 | 21,67 тыс. |
2020-10 | 15,31 тыс. |
2020-11 | 5,49 тыс. |
2020-12 | 6,25 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 4,18 тыс. $ | 0,53 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|
2020-01 | 868,15 $ |
2020-03 | 65 $ |
2020-10 | 842,06 $ |
2020-11 | 1,23 тыс. $ |
2020-12 | 1,18 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 52,24%, доля по массе - 68,29%), Москва (46,21% стоимости, 31,15% массы), Московская область (1,56% стоимости, 0,56% массы) - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 2,18 тыс. $ | 0,36 тонн | 52,24% | 68,29% |
Москва | 1,93 тыс. $ | 0,17 тонн | 46,21% | 31,15% |
Московская область | 65 $ | 0 тонн | 1,56% | 0,56% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 210,28 $ | 657,87 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 65 $ |
2020-10 | 0 $ | 842,06 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 745,77 $ | 430,58 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.