![](/pics/logo.png)
Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Турции в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Турции за 2020 год составил 696,68 тыс. $ при массе груза 175,93 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Турции с сильно выраженной (38,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 3,24 тыс. до 4,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 55,79 тыс. | 15,55 |
2020-02 | 37,25 тыс. | 10,44 |
2020-03 | 61,43 тыс. | 17,18 |
2020-04 | 23,32 тыс. | 6,8 |
2020-05 | 25,02 тыс. | 5,67 |
2020-06 | 85,19 тыс. | 19,3 |
2020-07 | 46,71 тыс. | 14,4 |
2020-08 | 66,89 тыс. | 14,71 |
2020-09 | 68,37 тыс. | 15,82 |
2020-10 | 61,84 тыс. | 14,85 |
2020-11 | 61,5 тыс. | 17,05 |
2020-12 | 103,38 тыс. | 24,18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,59 тыс. |
2020-02 | 3,57 тыс. |
2020-03 | 3,58 тыс. |
2020-04 | 3,43 тыс. |
2020-05 | 4,41 тыс. |
2020-06 | 4,41 тыс. |
2020-07 | 3,24 тыс. |
2020-08 | 4,55 тыс. |
2020-09 | 4,32 тыс. |
2020-10 | 4,16 тыс. |
2020-11 | 3,61 тыс. |
2020-12 | 4,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 93,35%, доля по массе - 89,26%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (6,65% стоимости, 10,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 650,33 тыс. $ | 157,03 тонн | 93,35% | 89,26% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 46,35 тыс. $ | 18,9 тонн | 6,65% | 10,74% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 47,67 тыс. $ | 8,12 тыс. $ |
2020-02 | 37,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 47,62 тыс. $ | 13,81 тыс. $ |
2020-04 | 23,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 22,06 тыс. $ | 2,96 тыс. $ |
2020-06 | 76,96 тыс. $ | 8,23 тыс. $ |
2020-07 | 33,48 тыс. $ | 13,23 тыс. $ |
2020-08 | 66,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 68,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 61,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 61,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 103,38 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 50,79%, доля по массе - 63,02%), Москва (15,84% стоимости, 5,36% массы), Калининградская область (12,94% стоимости, 14,08% массы), Челябинская область и Московская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 353,86 тыс. $ | 110,87 тонн | 50,79% | 63,02% |
Москва | 110,39 тыс. $ | 9,43 тонн | 15,84% | 5,36% |
Калининградская область | 90,13 тыс. $ | 24,77 тонн | 12,94% | 14,08% |
Челябинская область | 47,03 тыс. $ | 19,03 тонн | 6,75% | 10,81% |
Московская область | 43,85 тыс. $ | 5,95 тонн | 6,29% | 3,38% |
Новосибирская область | 41,66 тыс. $ | 5,14 тонн | 5,98% | 2,92% |
Санкт-Петербург | 6,77 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,97% | 0,26% |
Ставропольский край | 2,61 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,37% | 0,13% |
Томская область | 225,98 $ | 0,04 тонн | 0,03% | 0,02% |
Калужская область | 161,44 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Москва | Калининградская область | Челябинская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 21,58 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 11,93 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 1,64 тыс. $ |
2020-02 | 25,36 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 349,69 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-03 | 25,57 тыс. $ | 8,7 тыс. $ | 8,82 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 1,94 тыс. $ |
2020-04 | 16,35 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 0 $ | 1,32 тыс. $ |
2020-05 | 8,68 тыс. $ | 9,33 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 2,96 тыс. $ | 1,62 тыс. $ |
2020-06 | 31,81 тыс. $ | 20,64 тыс. $ | 7,64 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 14,75 тыс. $ |
2020-07 | 13,39 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 10,9 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 3,51 тыс. $ |
2020-08 | 36,54 тыс. $ | 21,26 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 232,47 $ | 1,2 тыс. $ |
2020-09 | 48,95 тыс. $ | 6,3 тыс. $ | 5,95 тыс. $ | 0 $ | 7,03 тыс. $ |
2020-10 | 43,99 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 0 $ | 2,78 тыс. $ |
2020-11 | 40,92 тыс. $ | 12,66 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 98,09 $ | 632,37 $ |
2020-12 | 40,73 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 12,17 тыс. $ | 0 $ | 6,31 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.