Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Японии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Японии за 2020 год составил 2,41 млн. $ при массе груза 1,86 тыс. тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Японии с сильно выраженной (31,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 801,88 до 2,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 236,09 тыс. | 139,29 |
2020-02 | 243,25 тыс. | 110,02 |
2020-03 | 242,02 тыс. | 141,29 |
2020-04 | 280,12 тыс. | 174,77 |
2020-05 | 132,36 тыс. | 165,07 |
2020-06 | 133,76 тыс. | 162,71 |
2020-07 | 236,4 тыс. | 167,07 |
2020-08 | 116,76 тыс. | 135,65 |
2020-09 | 182,35 тыс. | 122,31 |
2020-10 | 202,95 тыс. | 158,13 |
2020-11 | 106,45 тыс. | 123,34 |
2020-12 | 300,79 тыс. | 264,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,69 тыс. |
2020-02 | 2,21 тыс. |
2020-03 | 1,71 тыс. |
2020-04 | 1,6 тыс. |
2020-05 | 801,88 |
2020-06 | 822,08 |
2020-07 | 1,41 тыс. |
2020-08 | 860,72 |
2020-09 | 1,49 тыс. |
2020-10 | 1,28 тыс. |
2020-11 | 863,01 |
2020-12 | 1,14 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 2,41 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|
2020-01 | 236,09 тыс. $ |
2020-02 | 243,25 тыс. $ |
2020-03 | 242,02 тыс. $ |
2020-04 | 280,12 тыс. $ |
2020-05 | 132,36 тыс. $ |
2020-06 | 133,76 тыс. $ |
2020-07 | 236,4 тыс. $ |
2020-08 | 116,76 тыс. $ |
2020-09 | 182,35 тыс. $ |
2020-10 | 202,95 тыс. $ |
2020-11 | 106,45 тыс. $ |
2020-12 | 300,79 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 58,75%, доля по массе - 92,09%), Московская область (9,49% стоимости, 0,95% массы), Новосибирская область (8,54% стоимости, 2,21% массы), Свердловская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 1,42 млн. $ | 1,72 тыс. тонн | 58,75% | 92,09% |
Московская область | 229,01 тыс. $ | 17,62 тонн | 9,49% | 0,95% |
Новосибирская область | 206,17 тыс. $ | 41,26 тонн | 8,54% | 2,21% |
Свердловская область | 184,44 тыс. $ | 13,08 тонн | 7,64% | 0,70% |
Санкт-Петербург | 131,86 тыс. $ | 25,12 тонн | 5,46% | 1,35% |
Иркутская область | 128,95 тыс. $ | 9,86 тонн | 5,34% | 0,53% |
Кемеровская область | 39,77 тыс. $ | 3,1 тонн | 1,65% | 0,17% |
Москва | 34,44 тыс. $ | 3,94 тонн | 1,43% | 0,21% |
Красноярский край | 14,88 тыс. $ | 19,82 тонн | 0,62% | 1,06% |
Ульяновская область | 7,89 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,33% | 0,02% |
Хабаровский край | 4,18 тыс. $ | 2,64 тонн | 0,17% | 0,14% |
Сахалинская область | 2,64 тыс. $ | 2,45 тонн | 0,11% | 0,13% |
Алтайский край | 2,36 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,10% | 0,13% |
Омская область | 2,21 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,09% | 0,09% |
Рязанская область | 2,14 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,09% | 0,00% |
Амурская область | 1,6 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,07% | 0,08% |
Забайкальский край | 923,21 $ | 0,88 тонн | 0,04% | 0,05% |
Калужская область | 778,45 $ | 0,23 тонн | 0,03% | 0,01% |
Республика Алтай | 410,25 $ | 0,57 тонн | 0,02% | 0,03% |
Республика Саха (Якутия) | 334,29 $ | 0,27 тонн | 0,01% | 0,01% |
Остальные 4 региона | 524,68 $ | 0,56 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Московская область | Новосибирская область | Свердловская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 119,3 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 23,93 тыс. $ | 22,96 тыс. $ | 946,65 $ |
2020-02 | 93,82 тыс. $ | 46,87 тыс. $ | 34,91 тыс. $ | 13,71 тыс. $ | 375,01 $ |
2020-03 | 127,15 тыс. $ | 5,16 тыс. $ | 8,57 тыс. $ | 84,58 тыс. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-04 | 141,15 тыс. $ | 325,66 $ | 41,7 тыс. $ | 63 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2020-05 | 118,08 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 7,07 тыс. $ | 0 $ | 873,06 $ |
2020-06 | 116,58 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 0 $ | 2,62 тыс. $ |
2020-07 | 130,56 тыс. $ | 57,76 тыс. $ | 25,46 тыс. $ | 5,33 $ | 3,05 тыс. $ |
2020-08 | 95,05 тыс. $ | 1,74 тыс. $ | 11,61 тыс. $ | 160,74 $ | 2,96 тыс. $ |
2020-09 | 93,29 тыс. $ | 58,87 тыс. $ | 19,54 тыс. $ | 0 $ | 2,77 тыс. $ |
2020-10 | 118,14 тыс. $ | 41,81 тыс. $ | 15,95 тыс. $ | 0 $ | 1,98 тыс. $ |
2020-11 | 88,21 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 5,98 тыс. $ | 0 $ | 4,77 тыс. $ |
2020-12 | 176,46 тыс. $ | 2,98 тыс. $ | 5,78 тыс. $ | 26,74 $ | 109,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.