Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Франции в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Франции за 2020 год составил 694,63 тыс. $ при массе груза 144,48 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Франции с ярко выраженной (43,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 3,93 тыс. до 7,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 36,61 тыс. | 7,29 |
2020-02 | 67,63 тыс. | 15,5 |
2020-03 | 57,36 тыс. | 14,61 |
2020-04 | 38,52 тыс. | 6,82 |
2020-05 | 21,59 тыс. | 2,85 |
2020-06 | 31,49 тыс. | 5,99 |
2020-07 | 35,92 тыс. | 5,64 |
2020-08 | 52,37 тыс. | 10,01 |
2020-09 | 72,06 тыс. | 14,19 |
2020-10 | 87,43 тыс. | 19,88 |
2020-11 | 100,67 тыс. | 23,9 |
2020-12 | 92,98 тыс. | 17,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,02 тыс. |
2020-02 | 4,36 тыс. |
2020-03 | 3,93 тыс. |
2020-04 | 5,65 тыс. |
2020-05 | 7,59 тыс. |
2020-06 | 5,25 тыс. |
2020-07 | 6,36 тыс. |
2020-08 | 5,23 тыс. |
2020-09 | 5,08 тыс. |
2020-10 | 4,4 тыс. |
2020-11 | 4,21 тыс. |
2020-12 | 5,22 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 694,63 тыс. $ | 144,48 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|
2020-01 | 36,61 тыс. $ |
2020-02 | 67,63 тыс. $ |
2020-03 | 57,36 тыс. $ |
2020-04 | 38,52 тыс. $ |
2020-05 | 21,59 тыс. $ |
2020-06 | 31,49 тыс. $ |
2020-07 | 35,92 тыс. $ |
2020-08 | 52,37 тыс. $ |
2020-09 | 72,06 тыс. $ |
2020-10 | 87,43 тыс. $ |
2020-11 | 100,67 тыс. $ |
2020-12 | 92,98 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 35,19%, доля по массе - 39,16%), Московская область (32,24% стоимости, 34,83% массы), Калужская область (15,46% стоимости, 20,68% массы), Москва и Владимирская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 244,47 тыс. $ | 56,58 тонн | 35,19% | 39,16% |
Московская область | 223,92 тыс. $ | 50,32 тонн | 32,24% | 34,83% |
Калужская область | 107,38 тыс. $ | 29,88 тонн | 15,46% | 20,68% |
Москва | 54,37 тыс. $ | 4,42 тонн | 7,83% | 3,06% |
Владимирская область | 53,15 тыс. $ | 2,57 тонн | 7,65% | 1,78% |
Краснодарский край | 5,62 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,81% | 0,20% |
Калининградская область | 3,85 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,55% | 0,18% |
Ставропольский край | 1,17 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,17% | 0,04% |
Самарская область | 583,59 $ | 0,1 тонн | 0,08% | 0,07% |
Санкт-Петербург | 127,9 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Московская область | Калужская область | Москва | Владимирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,71 тыс. $ | 5,13 тыс. $ | 20,34 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 27,32 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 33,42 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 30,06 тыс. $ | 2,69 тыс. $ | 21,08 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 19,42 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 8,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,5 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 6,27 тыс. $ |
2020-06 | 8,37 тыс. $ | 18,35 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 15,05 тыс. $ | 11,49 тыс. $ | 805,34 $ | 3,73 тыс. $ | 4,63 тыс. $ |
2020-08 | 22,34 тыс. $ | 15,94 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 5,89 тыс. $ | 4,84 тыс. $ |
2020-09 | 30,81 тыс. $ | 23,56 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 5,63 тыс. $ | 9,75 тыс. $ |
2020-10 | 26,93 тыс. $ | 37,31 тыс. $ | 7,5 тыс. $ | 10,35 тыс. $ | 4,81 тыс. $ |
2020-11 | 30,26 тыс. $ | 49,34 тыс. $ | 7,26 тыс. $ | 5,49 тыс. $ | 4,81 тыс. $ |
2020-12 | 23,69 тыс. $ | 43,15 тыс. $ | 4,21 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 18,05 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.