Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Германии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Германии за 2020 год составил 5,01 млн. $ при массе груза 826,66 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Германии с сильно выраженной (32,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 5,31 тыс. до 7,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 283,59 тыс. | 52,86 |
2020-02 | 387,98 тыс. | 73 |
2020-03 | 567,81 тыс. | 96,87 |
2020-04 | 195,72 тыс. | 27,98 |
2020-05 | 228,56 тыс. | 38,71 |
2020-06 | 370,12 тыс. | 64,9 |
2020-07 | 490,78 тыс. | 84,61 |
2020-08 | 294,65 тыс. | 40,18 |
2020-09 | 504,98 тыс. | 85,71 |
2020-10 | 631,68 тыс. | 99,4 |
2020-11 | 545,58 тыс. | 84,49 |
2020-12 | 512,66 тыс. | 77,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,36 тыс. |
2020-02 | 5,31 тыс. |
2020-03 | 5,86 тыс. |
2020-04 | 6,99 тыс. |
2020-05 | 5,9 тыс. |
2020-06 | 5,7 тыс. |
2020-07 | 5,8 тыс. |
2020-08 | 7,33 тыс. |
2020-09 | 5,89 тыс. |
2020-10 | 6,36 тыс. |
2020-11 | 6,46 тыс. |
2020-12 | 6,58 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 89,41%, доля по массе - 82,84%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (10,59% стоимости, 17,16% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 4,48 млн. $ | 684,84 тонн | 89,41% | 82,84% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 531,07 тыс. $ | 141,82 тонн | 10,59% | 17,16% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 186,3 тыс. $ | 97,29 тыс. $ |
2020-02 | 266,12 тыс. $ | 121,86 тыс. $ |
2020-03 | 439,44 тыс. $ | 128,37 тыс. $ |
2020-04 | 159,87 тыс. $ | 35,86 тыс. $ |
2020-05 | 191,46 тыс. $ | 37,1 тыс. $ |
2020-06 | 259,54 тыс. $ | 110,59 тыс. $ |
2020-07 | 490,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 294,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 504,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 631,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 545,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 512,66 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 50,58%, доля по массе - 64,59%), Республика Татарстан (21,65% стоимости, 17,91% массы), Москва (13,14% стоимости, 3,35% массы), Калининградская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,54 млн. $ | 533,9 тонн | 50,58% | 64,59% |
Республика Татарстан | 1,09 млн. $ | 148,09 тонн | 21,65% | 17,91% |
Москва | 658,78 тыс. $ | 27,7 тонн | 13,14% | 3,35% |
Калининградская область | 376,91 тыс. $ | 40,66 тонн | 7,52% | 4,92% |
Нижегородская область | 204,05 тыс. $ | 41,26 тонн | 4,07% | 4,99% |
Санкт-Петербург | 115,23 тыс. $ | 32,51 тонн | 2,30% | 3,93% |
Московская область | 30,73 тыс. $ | 2,13 тонн | 0,61% | 0,26% |
Самарская область | 6,17 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,12% | 0,03% |
Псковская область | 254,51 $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,02% |
Республика Карелия | 78,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 27,55 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Республика Татарстан | Москва | Калининградская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 99,06 тыс. $ | 13,72 тыс. $ | 55,51 тыс. $ | 10,1 тыс. $ | 97,44 тыс. $ |
2020-02 | 129,61 тыс. $ | 53,27 тыс. $ | 56,41 тыс. $ | 27,87 тыс. $ | 106,61 тыс. $ |
2020-03 | 272,32 тыс. $ | 153,2 тыс. $ | 76,2 тыс. $ | 49,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 59,09 тыс. $ | 72,64 тыс. $ | 18,7 тыс. $ | 38,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 145,9 тыс. $ | 43,32 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 8,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 251,39 тыс. $ | 38,59 тыс. $ | 48,39 тыс. $ | 15,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 293,51 тыс. $ | 79,23 тыс. $ | 49,36 тыс. $ | 42,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 94,26 тыс. $ | 103,56 тыс. $ | 44,15 тыс. $ | 48,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 296,63 тыс. $ | 118,6 тыс. $ | 36,29 тыс. $ | 37,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 331,26 тыс. $ | 142,96 тыс. $ | 93,76 тыс. $ | 48,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 269,17 тыс. $ | 160,19 тыс. $ | 71,17 тыс. $ | 34,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 294,1 тыс. $ | 106,29 тыс. $ | 79,52 тыс. $ | 15,47 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.