Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Чехии в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Чехии за 2020 год составил 5,88 млн. $ при массе груза 1,34 тыс. тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Чехии с ярко выраженной (41,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 3,96 тыс. до 4,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 413,81 тыс. | 97,31 |
2020-02 | 500,28 тыс. | 114,39 |
2020-03 | 591,3 тыс. | 140,98 |
2020-04 | 134,92 тыс. | 34,08 |
2020-05 | 146,82 тыс. | 34,42 |
2020-06 | 364,91 тыс. | 81,26 |
2020-07 | 583,22 тыс. | 133,98 |
2020-08 | 352,89 тыс. | 82,97 |
2020-09 | 669,3 тыс. | 150,12 |
2020-10 | 771,9 тыс. | 174,57 |
2020-11 | 742,97 тыс. | 164,29 |
2020-12 | 608,35 тыс. | 130,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,25 тыс. |
2020-02 | 4,37 тыс. |
2020-03 | 4,19 тыс. |
2020-04 | 3,96 тыс. |
2020-05 | 4,27 тыс. |
2020-06 | 4,49 тыс. |
2020-07 | 4,35 тыс. |
2020-08 | 4,25 тыс. |
2020-09 | 4,46 тыс. |
2020-10 | 4,42 тыс. |
2020-11 | 4,52 тыс. |
2020-12 | 4,66 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 89,32%, доля по массе - 88,49%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (10,68% стоимости, 11,51% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 5,25 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 89,32% | 88,49% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 628,23 тыс. $ | 154,03 тонн | 10,68% | 11,51% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 307,14 тыс. $ | 106,67 тыс. $ |
2020-02 | 348,76 тыс. $ | 151,52 тыс. $ |
2020-03 | 414,23 тыс. $ | 177,07 тыс. $ |
2020-04 | 134,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 73,91 тыс. $ | 72,91 тыс. $ |
2020-06 | 244,84 тыс. $ | 120,06 тыс. $ |
2020-07 | 583,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 352,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 669,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 771,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 742,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 608,35 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 31,77%, доля по массе - 31,65%), Москва (30,77% стоимости, 25,06% массы), Удмуртская Республика (29,81% стоимости, 34,87% массы), Калининградская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,87 млн. $ | 423,79 тонн | 31,77% | 31,65% |
Москва | 1,81 млн. $ | 335,52 тонн | 30,77% | 25,06% |
Удмуртская Республика | 1,75 млн. $ | 466,83 тонн | 29,81% | 34,87% |
Калининградская область | 360,17 тыс. $ | 99,39 тонн | 6,12% | 7,42% |
Республика Татарстан | 41,77 тыс. $ | 6,93 тонн | 0,71% | 0,52% |
Нижегородская область | 29,73 тыс. $ | 4,87 тонн | 0,51% | 0,36% |
Санкт-Петербург | 12,95 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,22% | 0,03% |
Московская область | 5,42 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,09% | 0,08% |
Псковская область | 15,56 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Удмуртская Республика | Калининградская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 106,67 тыс. $ | 95,36 тыс. $ | 173,46 тыс. $ | 21,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 151,52 тыс. $ | 182,03 тыс. $ | 102,7 тыс. $ | 41,24 тыс. $ | 7,17 тыс. $ |
2020-03 | 187,95 тыс. $ | 191,44 тыс. $ | 171,44 тыс. $ | 33,87 тыс. $ | 5,98 тыс. $ |
2020-04 | 3,88 тыс. $ | 28,88 тыс. $ | 95,96 тыс. $ | 5,13 тыс. $ | 23,94 $ |
2020-05 | 97,39 тыс. $ | 15,9 тыс. $ | 29,76 тыс. $ | 2,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 153,55 тыс. $ | 104,16 тыс. $ | 77,79 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-07 | 195,56 тыс. $ | 187,8 тыс. $ | 147,65 тыс. $ | 50,33 тыс. $ | 905,24 $ |
2020-08 | 65,78 тыс. $ | 119,6 тыс. $ | 106,56 тыс. $ | 56,14 тыс. $ | 4,36 тыс. $ |
2020-09 | 179,82 тыс. $ | 239,92 тыс. $ | 193,73 тыс. $ | 49,02 тыс. $ | 5,11 тыс. $ |
2020-10 | 279,04 тыс. $ | 200,17 тыс. $ | 245,36 тыс. $ | 41,87 тыс. $ | 3,34 тыс. $ |
2020-11 | 251,95 тыс. $ | 243,58 тыс. $ | 204 тыс. $ | 28,86 тыс. $ | 10,02 тыс. $ |
2020-12 | 195,35 тыс. $ | 200,56 тыс. $ | 204,39 тыс. $ | 2,6 тыс. $ | 3,06 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.