![](/pics/logo.png)
Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Китая в Приморский край
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Приморский край из Китая за 2020 год составил 142,46 тыс. $ при массе груза 77,88 тонн. Приморский край импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Китая с ярко выраженной (80,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 1,38 тыс. до 2,16 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 965,69 | 0,6 |
2020-02 | 36,38 | 0,02 |
2020-03 | 7,1 тыс. | 4,49 |
2020-04 | 20,09 тыс. | 10,37 |
2020-05 | 685,05 | 0,46 |
2020-06 | 25,24 тыс. | 15,36 |
2020-07 | 24,51 тыс. | 12,19 |
2020-08 | 9,07 тыс. | 4,2 |
2020-09 | 15,73 тыс. | 7,96 |
2020-10 | 6,2 тыс. | 3,86 |
2020-11 | 6,95 тыс. | 5,02 |
2020-12 | 25,87 тыс. | 13,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. |
2020-02 | 1,51 тыс. |
2020-03 | 1,58 тыс. |
2020-04 | 1,94 тыс. |
2020-05 | 1,48 тыс. |
2020-06 | 1,64 тыс. |
2020-07 | 2,01 тыс. |
2020-08 | 2,16 тыс. |
2020-09 | 1,98 тыс. |
2020-10 | 1,61 тыс. |
2020-11 | 1,38 тыс. |
2020-12 | 1,94 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 142,46 тыс. $ | 77,88 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|
2020-01 | 965,69 $ |
2020-02 | 36,38 $ |
2020-03 | 7,1 тыс. $ |
2020-04 | 20,09 тыс. $ |
2020-05 | 685,05 $ |
2020-06 | 25,24 тыс. $ |
2020-07 | 24,51 тыс. $ |
2020-08 | 9,07 тыс. $ |
2020-09 | 15,73 тыс. $ |
2020-10 | 6,2 тыс. $ |
2020-11 | 6,95 тыс. $ |
2020-12 | 25,87 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.