Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 456,35 тыс. $ при массе груза 107,41 тонн. Россия импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Беларуси со средне выраженной (19,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 2,29 тыс. до 6,12 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 34,32 тыс. | 7,02 |
2020-02 | 34,54 тыс. | 5,96 |
2020-03 | 28,55 тыс. | 5,01 |
2020-04 | 35,79 тыс. | 9,54 |
2020-05 | 42,91 тыс. | 10,89 |
2020-06 | 44,03 тыс. | 7,66 |
2020-07 | 45,71 тыс. | 7,55 |
2020-08 | 41,88 тыс. | 6,91 |
2020-09 | 30,29 тыс. | 4,95 |
2020-10 | 51,18 тыс. | 14,43 |
2020-11 | 41,13 тыс. | 16,13 |
2020-12 | 26,01 тыс. | 11,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,89 тыс. |
2020-02 | 5,79 тыс. |
2020-03 | 5,7 тыс. |
2020-04 | 3,75 тыс. |
2020-05 | 3,94 тыс. |
2020-06 | 5,75 тыс. |
2020-07 | 6,06 тыс. |
2020-08 | 6,06 тыс. |
2020-09 | 6,12 тыс. |
2020-10 | 3,55 тыс. |
2020-11 | 2,55 тыс. |
2020-12 | 2,29 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 99,98%, доля по массе - 99,98%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,02% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 456,25 тыс. $ | 107,38 тонн | 99,98% | 99,98% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 96,91 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 34,31 тыс. $ | 14,94 $ |
2020-02 | 34,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 28,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 35,73 тыс. $ | 64,48 $ |
2020-05 | 42,9 тыс. $ | 17,49 $ |
2020-06 | 44,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 45,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 41,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 30,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 51,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 41,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 26,01 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 60,40%, доля по массе - 66,21%), Санкт-Петербург (17,03% стоимости, 9,50% массы), Московская область (12,91% стоимости, 11,45% массы), Москва и Брянская область - основные регионы-импортёры стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 275,63 тыс. $ | 71,11 тонн | 60,40% | 66,21% |
Санкт-Петербург | 77,69 тыс. $ | 10,2 тонн | 17,03% | 9,50% |
Московская область | 58,91 тыс. $ | 12,3 тонн | 12,91% | 11,45% |
Москва | 39,22 тыс. $ | 11,29 тонн | 8,59% | 10,51% |
Брянская область | 2,24 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,49% | 1,77% |
Вологодская область | 1,41 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,31% | 0,02% |
Воронежская область | 885,04 $ | 0,03 тонн | 0,19% | 0,03% |
Тульская область | 178,75 $ | 0,33 тонн | 0,04% | 0,30% |
Рязанская область | 79,8 $ | 0,1 тонн | 0,02% | 0,09% |
Калининградская область | 71,77 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Псковская область | 27,06 $ | 0,1 тонн | 0,01% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,71 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 7,64 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 61,25 $ |
2020-02 | 16,03 тыс. $ | 7,14 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 182,2 $ |
2020-03 | 15,08 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 95,35 $ |
2020-04 | 24,55 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 64,66 $ |
2020-05 | 29,78 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 3,49 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 151,1 $ |
2020-06 | 24,97 тыс. $ | 8,84 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 4,27 тыс. $ | 163,07 $ |
2020-07 | 30,29 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 4,43 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 322,79 $ |
2020-08 | 27,08 тыс. $ | 6,7 тыс. $ | 5,89 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 342,96 $ |
2020-09 | 16,41 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 6,07 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 71,57 $ |
2020-10 | 37,18 тыс. $ | 5,67 тыс. $ | 4,73 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 162,86 $ |
2020-11 | 21,22 тыс. $ | 5,81 тыс. $ | 4,39 тыс. $ | 9,24 тыс. $ | 392,29 $ |
2020-12 | 16,33 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 230,77 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.