Импорт стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих (код ТНВЭД 87088055) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 275,63 тыс. $ при массе груза 71,11 тонн. Смоленская область импортирует стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие из Беларуси с сильно выраженной (29,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие менялась в диапазоне от 1,73 тыс. до 8,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,71 тыс. | 4,69 |
2020-02 | 16,03 тыс. | 1,93 |
2020-03 | 15,08 тыс. | 2,05 |
2020-04 | 24,55 тыс. | 7,63 |
2020-05 | 29,78 тыс. | 8,32 |
2020-06 | 24,97 тыс. | 5,25 |
2020-07 | 30,29 тыс. | 3,43 |
2020-08 | 27,08 тыс. | 3,16 |
2020-09 | 16,41 тыс. | 1,89 |
2020-10 | 37,18 тыс. | 11,5 |
2020-11 | 21,22 тыс. | 12,29 |
2020-12 | 16,33 тыс. | 8,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,56 тыс. |
2020-02 | 8,32 тыс. |
2020-03 | 7,36 тыс. |
2020-04 | 3,22 тыс. |
2020-05 | 3,58 тыс. |
2020-06 | 4,76 тыс. |
2020-07 | 8,83 тыс. |
2020-08 | 8,56 тыс. |
2020-09 | 8,67 тыс. |
2020-10 | 3,23 тыс. |
2020-11 | 1,73 тыс. |
2020-12 | 1,82 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте стабилизаторов поперечной устойчивости; торсионов прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие, прочие (доля по стоимости - 99,97%, доля по массе - 100,00%);
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705... (0,03% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 275,55 тыс. $ | 71,11 тонн | 99,97% | 100,00% |
8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 81,97 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708805509 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 8708805501 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... |
---|---|---|
2020-01 | 16,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 16,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 15,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 24,49 тыс. $ | 64,48 $ |
2020-05 | 29,77 тыс. $ | 17,49 $ |
2020-06 | 24,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 30,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 27,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 37,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 21,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 16,33 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.