Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию за 2020 год составил 219,77 млн. $ при массе груза 36,2 тыс. тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка со средне выраженной (19,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 5,63 тыс. до 6,37 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,61 млн. | 2,39 тыс. |
2020-02 | 14,94 млн. | 2,53 тыс. |
2020-03 | 20,37 млн. | 3,2 тыс. |
2020-04 | 15,6 млн. | 2,66 тыс. |
2020-05 | 12,07 млн. | 2,06 тыс. |
2020-06 | 13,86 млн. | 2,46 тыс. |
2020-07 | 19,87 млн. | 3,18 тыс. |
2020-08 | 20,88 млн. | 3,44 тыс. |
2020-09 | 22,86 млн. | 3,97 тыс. |
2020-10 | 21,43 млн. | 3,39 тыс. |
2020-11 | 20,65 млн. | 3,3 тыс. |
2020-12 | 22,62 млн. | 3,63 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,1 тыс. |
2020-02 | 5,91 тыс. |
2020-03 | 6,37 тыс. |
2020-04 | 5,87 тыс. |
2020-05 | 5,87 тыс. |
2020-06 | 5,63 тыс. |
2020-07 | 6,25 тыс. |
2020-08 | 6,08 тыс. |
2020-09 | 5,76 тыс. |
2020-10 | 6,33 тыс. |
2020-11 | 6,25 тыс. |
2020-12 | 6,23 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 18,00%, доля по массе - 30,24%), Корея (16,01% стоимости, 14,34% массы), Япония (11,11% стоимости, 10,03% массы), Германия и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 39,56 млн. $ | 10,95 тыс. тонн | 18,00% | 30,24% |
Корея | 35,19 млн. $ | 5,19 тыс. тонн | 16,01% | 14,34% |
Япония | 24,42 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 11,11% | 10,03% |
Германия | 22,56 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 10,27% | 5,16% |
Польша | 16,77 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 7,63% | 7,53% |
Чехия | 13,42 млн. $ | 1,69 тыс. тонн | 6,11% | 4,66% |
Румыния | 10,34 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 4,71% | 4,91% |
Беларусь | 10,08 млн. $ | 2,7 тыс. тонн | 4,59% | 7,47% |
США | 8,7 млн. $ | 491,77 тонн | 3,96% | 1,36% |
Испания | 6,78 млн. $ | 884,18 тонн | 3,09% | 2,44% |
Турция | 6,59 млн. $ | 893,65 тонн | 3,00% | 2,47% |
Таиланд | 4,38 млн. $ | 534,45 тонн | 1,99% | 1,48% |
Малайзия | 3,51 млн. $ | 598,62 тонн | 1,60% | 1,65% |
Мексика | 2,7 млн. $ | 128,92 тонн | 1,23% | 0,36% |
Бельгия | 2,64 млн. $ | 245,07 тонн | 1,20% | 0,68% |
Словакия | 2,51 млн. $ | 564,39 тонн | 1,14% | 1,56% |
Неизвестно | 1,21 млн. $ | 191,56 тонн | 0,55% | 0,53% |
Индия | 1,09 млн. $ | 175,86 тонн | 0,50% | 0,49% |
Франция | 1,05 млн. $ | 115,96 тонн | 0,48% | 0,32% |
Аргентина | 716,64 тыс. $ | 90,18 тонн | 0,33% | 0,25% |
Остальные 29 стран | 5,54 млн. $ | 761,46 тонн | 2,52% | 2,10% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Япония | Германия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,64 млн. $ | 3,83 млн. $ | 1,67 млн. $ | 916,68 тыс. $ | 839,74 тыс. $ |
2020-02 | 2,15 млн. $ | 2,14 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,86 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2020-03 | 2,56 млн. $ | 3,52 млн. $ | 2,29 млн. $ | 2,01 млн. $ | 2,16 млн. $ |
2020-04 | 3,51 млн. $ | 3,66 млн. $ | 1,63 млн. $ | 1,37 млн. $ | 808,73 тыс. $ |
2020-05 | 2,6 млн. $ | 2,98 млн. $ | 1 млн. $ | 987,5 тыс. $ | 570,83 тыс. $ |
2020-06 | 3,33 млн. $ | 2,17 млн. $ | 847,75 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 1,02 млн. $ |
2020-07 | 3,95 млн. $ | 1,04 млн. $ | 2,51 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,72 млн. $ |
2020-08 | 4,06 млн. $ | 2,8 млн. $ | 3,16 млн. $ | 2,06 млн. $ | 1,24 млн. $ |
2020-09 | 4,53 млн. $ | 3,21 млн. $ | 2,48 млн. $ | 2,54 млн. $ | 1,94 млн. $ |
2020-10 | 3,56 млн. $ | 3,47 млн. $ | 1,84 млн. $ | 2,63 млн. $ | 1,73 млн. $ |
2020-11 | 2,9 млн. $ | 2,82 млн. $ | 1,9 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,67 млн. $ |
2020-12 | 3,76 млн. $ | 3,55 млн. $ | 2,9 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,89 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,90%, доля по массе - 34,83%), Санкт-Петербург (24,22% стоимости, 23,13% массы), Калининградская область (8,19% стоимости, 4,98% массы), Московская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 76,69 млн. $ | 12,61 тыс. тонн | 34,90% | 34,83% |
Санкт-Петербург | 53,22 млн. $ | 8,37 тыс. тонн | 24,22% | 23,13% |
Калининградская область | 18 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 8,19% | 4,98% |
Московская область | 13,28 млн. $ | 2,2 тыс. тонн | 6,04% | 6,07% |
Калужская область | 12,88 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 5,86% | 4,39% |
Самарская область | 12,26 млн. $ | 2,95 тыс. тонн | 5,58% | 8,14% |
Приморский край | 6,92 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 3,15% | 3,79% |
Республика Татарстан | 6,79 млн. $ | 900,23 тонн | 3,09% | 2,49% |
Нижегородская область | 4,22 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 1,92% | 2,79% |
Новосибирская область | 3,1 млн. $ | 635,33 тонн | 1,41% | 1,75% |
Смоленская область | 2,08 млн. $ | 401,24 тонн | 0,95% | 1,11% |
Кемеровская область | 1,83 млн. $ | 235,62 тонн | 0,83% | 0,65% |
Челябинская область | 1,78 млн. $ | 518,17 тонн | 0,81% | 1,43% |
Красноярский край | 1,76 млн. $ | 583,92 тонн | 0,80% | 1,61% |
Тульская область | 1,62 млн. $ | 400,73 тонн | 0,74% | 1,11% |
Ростовская область | 887,83 тыс. $ | 137,02 тонн | 0,40% | 0,38% |
Рязанская область | 490,21 тыс. $ | 156,86 тонн | 0,22% | 0,43% |
Свердловская область | 310,08 тыс. $ | 54,62 тонн | 0,14% | 0,15% |
Хабаровский край | 254,83 тыс. $ | 61,66 тонн | 0,12% | 0,17% |
Брянская область | 239,34 тыс. $ | 36,34 тонн | 0,11% | 0,10% |
Остальные 33 региона | 1,14 млн. $ | 179,41 тонн | 0,52% | 0,50% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Московская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,68 млн. $ | 4,19 млн. $ | 1,29 млн. $ | 765,65 тыс. $ | 89,67 тыс. $ |
2020-02 | 6,24 млн. $ | 3,32 млн. $ | 910,09 тыс. $ | 491,97 тыс. $ | 227,23 тыс. $ |
2020-03 | 6,82 млн. $ | 6,11 млн. $ | 1,45 млн. $ | 1,64 млн. $ | 718,21 тыс. $ |
2020-04 | 4,88 млн. $ | 4,85 млн. $ | 1,14 млн. $ | 1,03 млн. $ | 183,5 тыс. $ |
2020-05 | 3,45 млн. $ | 3,14 млн. $ | 1,38 млн. $ | 785,2 тыс. $ | 462,45 тыс. $ |
2020-06 | 5,14 млн. $ | 2,66 млн. $ | 757,52 тыс. $ | 785,29 тыс. $ | 700,16 тыс. $ |
2020-07 | 7,83 млн. $ | 4 млн. $ | 1,21 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,67 млн. $ |
2020-08 | 8,91 млн. $ | 4,61 млн. $ | 1,77 млн. $ | 979,39 тыс. $ | 576,5 тыс. $ |
2020-09 | 8,02 млн. $ | 5,01 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,35 млн. $ | 2,07 млн. $ |
2020-10 | 5,97 млн. $ | 5,39 млн. $ | 2,65 млн. $ | 903,94 тыс. $ | 2,14 млн. $ |
2020-11 | 6,79 млн. $ | 4,63 млн. $ | 1,63 млн. $ | 1,43 млн. $ | 2,21 млн. $ |
2020-12 | 7,95 млн. $ | 5,31 млн. $ | 2 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,83 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.