Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Татарстан
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Татарстан за 2020 год составил 6,79 млн. $ при массе груза 900,23 тонн. Республика Татарстан импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (31,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 6,35 тыс. до 8,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 247,81 тыс. | 37,66 |
2020-02 | 546,78 тыс. | 70,66 |
2020-03 | 423 тыс. | 57,02 |
2020-04 | 534,18 тыс. | 63,05 |
2020-05 | 413,74 тыс. | 65,18 |
2020-06 | 536,03 тыс. | 63,08 |
2020-07 | 539,55 тыс. | 74,02 |
2020-08 | 569,31 тыс. | 77,81 |
2020-09 | 795,43 тыс. | 96,37 |
2020-10 | 793,18 тыс. | 101,34 |
2020-11 | 917,49 тыс. | 128,91 |
2020-12 | 477,51 тыс. | 65,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,58 тыс. |
2020-02 | 7,74 тыс. |
2020-03 | 7,42 тыс. |
2020-04 | 8,47 тыс. |
2020-05 | 6,35 тыс. |
2020-06 | 8,5 тыс. |
2020-07 | 7,29 тыс. |
2020-08 | 7,32 тыс. |
2020-09 | 8,25 тыс. |
2020-10 | 7,83 тыс. |
2020-11 | 7,12 тыс. |
2020-12 | 7,33 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 59,94%, доля по массе - 38,32%), Турция (17,53% стоимости, 24,62% массы), Беларусь (6,78% стоимости, 23,51% массы), Мексика и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 4,07 млн. $ | 344,97 тонн | 59,94% | 38,32% |
Турция | 1,19 млн. $ | 221,65 тонн | 17,53% | 24,62% |
Беларусь | 460,63 тыс. $ | 211,6 тонн | 6,78% | 23,51% |
Мексика | 308,33 тыс. $ | 18,58 тонн | 4,54% | 2,06% |
Польша | 260,65 тыс. $ | 30,57 тонн | 3,84% | 3,40% |
Румыния | 138,04 тыс. $ | 11,52 тонн | 2,03% | 1,28% |
Китай | 102,16 тыс. $ | 42,97 тонн | 1,50% | 4,77% |
Нидерланды | 90,97 тыс. $ | 0,64 тонн | 1,34% | 0,07% |
Чехия | 87,18 тыс. $ | 10,23 тонн | 1,28% | 1,14% |
США | 30,34 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,45% | 0,35% |
Южная Африка | 17,21 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,25% | 0,16% |
Индия | 12,43 тыс. $ | 1,41 тонн | 0,18% | 0,16% |
Япония | 7,63 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,11% | 0,10% |
Бельгия | 6,43 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,09% | 0,03% |
Австрия | 4,62 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,07% | 0,01% |
Испания | 3,1 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,05% | 0,01% |
Швеция | 640,44 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,01% |
Канада | 403,74 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,01% |
Великобритания | 126,84 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Турция | Беларусь | Мексика | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 86,35 тыс. $ | 93,53 тыс. $ | 11,26 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 18,17 тыс. $ |
2020-02 | 409,36 тыс. $ | 60,6 тыс. $ | 43,11 тыс. $ | 876,49 $ | 7,25 тыс. $ |
2020-03 | 320,19 тыс. $ | 34,57 тыс. $ | 28,47 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 9,63 тыс. $ |
2020-04 | 400,83 тыс. $ | 52,6 тыс. $ | 37,38 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 20,61 тыс. $ |
2020-05 | 266,95 тыс. $ | 45,89 тыс. $ | 25,24 тыс. $ | 42,57 $ | 18,19 тыс. $ |
2020-06 | 247,23 тыс. $ | 119,16 тыс. $ | 36,88 тыс. $ | 32,33 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-07 | 243,99 тыс. $ | 93,71 тыс. $ | 55,01 тыс. $ | 83,46 тыс. $ | 36,62 тыс. $ |
2020-08 | 253,81 тыс. $ | 143,01 тыс. $ | 37,2 тыс. $ | 76,7 тыс. $ | 23,41 тыс. $ |
2020-09 | 567,84 тыс. $ | 95,5 тыс. $ | 54,98 тыс. $ | 11,8 тыс. $ | 29,14 тыс. $ |
2020-10 | 516,84 тыс. $ | 155,09 тыс. $ | 56,85 тыс. $ | 12,05 тыс. $ | 24,19 тыс. $ |
2020-11 | 522,18 тыс. $ | 193,73 тыс. $ | 39,39 тыс. $ | 21,61 тыс. $ | 40,88 тыс. $ |
2020-12 | 236,72 тыс. $ | 103,42 тыс. $ | 34,86 тыс. $ | 43,08 тыс. $ | 23,77 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.