Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Новосибирскую область
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Новосибирскую область за 2020 год составил 3,1 млн. $ при массе груза 635,33 тонн. Новосибирская область импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (37,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 3,69 тыс. до 8,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 164,84 тыс. | 40,6 |
2020-02 | 208,14 тыс. | 37,72 |
2020-03 | 259,98 тыс. | 29,38 |
2020-04 | 400,77 тыс. | 70,38 |
2020-05 | 339,96 тыс. | 86,44 |
2020-06 | 337,9 тыс. | 86,69 |
2020-07 | 389,81 тыс. | 86,95 |
2020-08 | 174,4 тыс. | 47,3 |
2020-09 | 199,21 тыс. | 42,28 |
2020-10 | 359,48 тыс. | 60,66 |
2020-11 | 164,51 тыс. | 30,05 |
2020-12 | 104,06 тыс. | 16,89 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,06 тыс. |
2020-02 | 5,52 тыс. |
2020-03 | 8,85 тыс. |
2020-04 | 5,69 тыс. |
2020-05 | 3,93 тыс. |
2020-06 | 3,9 тыс. |
2020-07 | 4,48 тыс. |
2020-08 | 3,69 тыс. |
2020-09 | 4,71 тыс. |
2020-10 | 5,93 тыс. |
2020-11 | 5,48 тыс. |
2020-12 | 6,16 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 52,89%, доля по массе - 69,22%), Япония (32,67% стоимости, 15,78% массы), Таиланд (8,46% стоимости, 4,30% массы), Украина и Корея - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,64 млн. $ | 439,75 тонн | 52,89% | 69,22% |
Япония | 1,01 млн. $ | 100,27 тонн | 32,67% | 15,78% |
Таиланд | 262,4 тыс. $ | 27,31 тонн | 8,46% | 4,30% |
Украина | 165,16 тыс. $ | 64,23 тонн | 5,32% | 10,11% |
Корея | 18,28 тыс. $ | 2,75 тонн | 0,59% | 0,43% |
Германия | 1,67 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,05% | 0,15% |
Турция | 528,43 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,01% |
Казахстан | 172,83 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Таиланд | Украина | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 139,75 тыс. $ | 16,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,74 тыс. $ |
2020-02 | 23,44 тыс. $ | 55,7 тыс. $ | 75,92 тыс. $ | 51,2 тыс. $ | 1,89 тыс. $ |
2020-03 | 23,47 тыс. $ | 236,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 144,87 тыс. $ | 255,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 338 тыс. $ | 757,23 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 249,86 тыс. $ | 32,92 тыс. $ | 0 $ | 51,02 тыс. $ | 3,63 тыс. $ |
2020-07 | 265,37 тыс. $ | 124,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 123,99 тыс. $ | 17,86 тыс. $ | 0 $ | 31,65 тыс. $ | 811,03 $ |
2020-09 | 125,31 тыс. $ | 73,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 145,36 тыс. $ | 74,24 тыс. $ | 138,16 тыс. $ | 0 $ | 1,19 тыс. $ |
2020-11 | 27,27 тыс. $ | 55,6 тыс. $ | 48,32 тыс. $ | 31,29 тыс. $ | 2,02 тыс. $ |
2020-12 | 34,39 тыс. $ | 69,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.