Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Московскую область
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Московскую область за 2020 год составил 13,28 млн. $ при массе груза 2,2 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (33,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 4,22 тыс. до 8,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 765,65 тыс. | 105,84 |
2020-02 | 491,97 тыс. | 77,66 |
2020-03 | 1,64 млн. | 215,49 |
2020-04 | 1,03 млн. | 124,5 |
2020-05 | 785,2 тыс. | 138,45 |
2020-06 | 785,29 тыс. | 116,71 |
2020-07 | 1,56 млн. | 262,14 |
2020-08 | 979,39 тыс. | 134,77 |
2020-09 | 1,35 млн. | 319,23 |
2020-10 | 903,94 тыс. | 166,95 |
2020-11 | 1,43 млн. | 246,37 |
2020-12 | 1,56 млн. | 291,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,23 тыс. |
2020-02 | 6,34 тыс. |
2020-03 | 7,62 тыс. |
2020-04 | 8,26 тыс. |
2020-05 | 5,67 тыс. |
2020-06 | 6,73 тыс. |
2020-07 | 5,95 тыс. |
2020-08 | 7,27 тыс. |
2020-09 | 4,22 тыс. |
2020-10 | 5,41 тыс. |
2020-11 | 5,81 тыс. |
2020-12 | 5,36 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 23,20%, доля по массе - 38,03%), Беларусь (13,85% стоимости, 28,50% массы), Польша (12,23% стоимости, 6,58% массы), Чехия и Мексика - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 3,08 млн. $ | 836,34 тонн | 23,20% | 38,03% |
Беларусь | 1,84 млн. $ | 626,77 тонн | 13,85% | 28,50% |
Польша | 1,62 млн. $ | 144,82 тонн | 12,23% | 6,58% |
Чехия | 925,58 тыс. $ | 90,67 тонн | 6,97% | 4,12% |
Мексика | 811,76 тыс. $ | 17,21 тонн | 6,11% | 0,78% |
Япония | 768,95 тыс. $ | 64,05 тонн | 5,79% | 2,91% |
Румыния | 739,52 тыс. $ | 71,37 тонн | 5,57% | 3,25% |
Венгрия | 637,89 тыс. $ | 107,03 тонн | 4,80% | 4,87% |
Германия | 614,44 тыс. $ | 35,63 тонн | 4,63% | 1,62% |
Испания | 600,47 тыс. $ | 64,22 тонн | 4,52% | 2,92% |
Турция | 450,38 тыс. $ | 32,57 тонн | 3,39% | 1,48% |
Нидерланды | 252,04 тыс. $ | 13,13 тонн | 1,90% | 0,60% |
США | 165,92 тыс. $ | 11,28 тонн | 1,25% | 0,51% |
Корея | 126,24 тыс. $ | 25,86 тонн | 0,95% | 1,18% |
Бельгия | 94,69 тыс. $ | 6,45 тонн | 0,71% | 0,29% |
Швеция | 94,42 тыс. $ | 6,92 тонн | 0,71% | 0,31% |
Франция | 67,77 тыс. $ | 6,67 тонн | 0,51% | 0,30% |
Великобритания | 65,76 тыс. $ | 12,66 тонн | 0,50% | 0,58% |
Армения | 51,37 тыс. $ | 4,15 тонн | 0,39% | 0,19% |
Южная Африка | 45,28 тыс. $ | 6,77 тонн | 0,34% | 0,31% |
Остальные 12 стран | 223,65 тыс. $ | 14,82 тонн | 1,68% | 0,67% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Польша | Чехия | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 139,02 тыс. $ | 102,73 тыс. $ | 5,39 тыс. $ | 108,17 тыс. $ | 165,91 тыс. $ |
2020-02 | 47,24 тыс. $ | 116,16 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 70,29 тыс. $ | 11,37 тыс. $ |
2020-03 | 202,8 тыс. $ | 179,2 тыс. $ | 341,6 тыс. $ | 76,8 тыс. $ | 214,56 тыс. $ |
2020-04 | 120,88 тыс. $ | 95,93 тыс. $ | 194,53 тыс. $ | 175,35 тыс. $ | 127,11 тыс. $ |
2020-05 | 283,19 тыс. $ | 94,2 тыс. $ | 98,84 тыс. $ | 7,49 тыс. $ | 55,49 тыс. $ |
2020-06 | 137,67 тыс. $ | 147,19 тыс. $ | 28,27 тыс. $ | 47,9 тыс. $ | 73,09 тыс. $ |
2020-07 | 456,14 тыс. $ | 147,76 тыс. $ | 190,01 тыс. $ | 95,84 тыс. $ | 62,87 тыс. $ |
2020-08 | 112,8 тыс. $ | 142,27 тыс. $ | 126,61 тыс. $ | 71,3 тыс. $ | 17,16 тыс. $ |
2020-09 | 613,39 тыс. $ | 217 тыс. $ | 99,67 тыс. $ | 16,94 тыс. $ | 16,18 тыс. $ |
2020-10 | 116,49 тыс. $ | 246,93 тыс. $ | 115,67 тыс. $ | 40,65 тыс. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-11 | 325,98 тыс. $ | 199,57 тыс. $ | 216,16 тыс. $ | 66,24 тыс. $ | 37,52 тыс. $ |
2020-12 | 526,41 тыс. $ | 150,42 тыс. $ | 205,25 тыс. $ | 148,6 тыс. $ | 28,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.