Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Москву
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Москву за 2020 год составил 76,69 млн. $ при массе груза 12,61 тыс. тонн. Москва импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с сильно выраженной (24,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 5,2 тыс. до 6,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,68 млн. | 758,68 |
2020-02 | 6,24 млн. | 992,04 |
2020-03 | 6,82 млн. | 1,04 тыс. |
2020-04 | 4,88 млн. | 938,72 |
2020-05 | 3,45 млн. | 551,45 |
2020-06 | 5,14 млн. | 884,76 |
2020-07 | 7,83 млн. | 1,23 тыс. |
2020-08 | 8,91 млн. | 1,47 тыс. |
2020-09 | 8,02 млн. | 1,4 тыс. |
2020-10 | 5,97 млн. | 965,72 |
2020-11 | 6,79 млн. | 1,09 тыс. |
2020-12 | 7,95 млн. | 1,28 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,17 тыс. |
2020-02 | 6,29 тыс. |
2020-03 | 6,56 тыс. |
2020-04 | 5,2 тыс. |
2020-05 | 6,26 тыс. |
2020-06 | 5,81 тыс. |
2020-07 | 6,35 тыс. |
2020-08 | 6,05 тыс. |
2020-09 | 5,72 тыс. |
2020-10 | 6,19 тыс. |
2020-11 | 6,23 тыс. |
2020-12 | 6,2 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 25,24%, доля по массе - 23,49%), Китай (18,53% стоимости, 30,06% массы), Польша (11,85% стоимости, 12,89% массы), Испания и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 19,36 млн. $ | 2,96 тыс. тонн | 25,24% | 23,49% |
Китай | 14,21 млн. $ | 3,79 тыс. тонн | 18,53% | 30,06% |
Польша | 9,09 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 11,85% | 12,89% |
Испания | 5,33 млн. $ | 744,45 тонн | 6,95% | 5,90% |
Германия | 4,94 млн. $ | 239,45 тонн | 6,44% | 1,90% |
Чехия | 3,62 млн. $ | 414,86 тонн | 4,72% | 3,29% |
Малайзия | 3,49 млн. $ | 596,78 тонн | 4,55% | 4,73% |
Беларусь | 3 млн. $ | 679,07 тонн | 3,91% | 5,39% |
Таиланд | 2,98 млн. $ | 375,21 тонн | 3,89% | 2,98% |
Корея | 2,63 млн. $ | 371,13 тонн | 3,43% | 2,94% |
США | 1,75 млн. $ | 82,46 тонн | 2,28% | 0,65% |
Румыния | 1,52 млн. $ | 192,33 тонн | 1,98% | 1,53% |
Франция | 655,96 тыс. $ | 74,51 тонн | 0,86% | 0,59% |
Индия | 580,35 тыс. $ | 106,39 тонн | 0,76% | 0,84% |
Бразилия | 446,69 тыс. $ | 72,24 тонн | 0,58% | 0,57% |
Австралия | 417,31 тыс. $ | 24,73 тонн | 0,54% | 0,20% |
Италия | 374,49 тыс. $ | 47,39 тонн | 0,49% | 0,38% |
Турция | 353,77 тыс. $ | 30,83 тонн | 0,46% | 0,24% |
Мексика | 340,79 тыс. $ | 17,06 тонн | 0,44% | 0,14% |
Южная Африка | 276,42 тыс. $ | 42,7 тонн | 0,36% | 0,34% |
Остальные 22 страны | 1,34 млн. $ | 120,93 тонн | 1,74% | 0,96% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Польша | Испания | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,28 млн. $ | 947,36 тыс. $ | 353,33 тыс. $ | 345,06 тыс. $ | 405,26 тыс. $ |
2020-02 | 1,84 млн. $ | 947,56 тыс. $ | 675,61 тыс. $ | 595,24 тыс. $ | 476,79 тыс. $ |
2020-03 | 1,7 млн. $ | 741,51 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 515,6 тыс. $ | 439,6 тыс. $ |
2020-04 | 1,11 млн. $ | 1,68 млн. $ | 351,54 тыс. $ | 242,3 тыс. $ | 183,94 тыс. $ |
2020-05 | 811,92 тыс. $ | 743,62 тыс. $ | 201,16 тыс. $ | 464,96 тыс. $ | 267,63 тыс. $ |
2020-06 | 568,2 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 746,07 тыс. $ | 493,04 тыс. $ | 520,56 тыс. $ |
2020-07 | 2,16 млн. $ | 1,26 млн. $ | 954,96 тыс. $ | 502,53 тыс. $ | 441,73 тыс. $ |
2020-08 | 2,87 млн. $ | 1,77 млн. $ | 800,98 тыс. $ | 475,74 тыс. $ | 533,69 тыс. $ |
2020-09 | 2,07 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,07 млн. $ | 381,17 тыс. $ | 401,34 тыс. $ |
2020-10 | 1,22 млн. $ | 1,18 млн. $ | 967,16 тыс. $ | 267,14 тыс. $ | 479,57 тыс. $ |
2020-11 | 1,4 млн. $ | 958,54 тыс. $ | 865,04 тыс. $ | 425,4 тыс. $ | 407,16 тыс. $ |
2020-12 | 2,34 млн. $ | 1,11 млн. $ | 1,04 млн. $ | 625,34 тыс. $ | 378,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.