Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Кемеровскую область
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Кемеровскую область за 2020 год составил 1,83 млн. $ при массе груза 235,62 тонн. Кемеровская область импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (47,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 5,64 тыс. до 8,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 97,38 тыс. | 12,27 |
2020-02 | 9,67 тыс. | 1,71 |
2020-03 | 242,57 тыс. | 36,92 |
2020-04 | 202,66 тыс. | 27,27 |
2020-05 | 132,67 тыс. | 16,61 |
2020-06 | 158,81 тыс. | 20,32 |
2020-07 | 203,99 тыс. | 27,37 |
2020-08 | 219,54 тыс. | 25,68 |
2020-09 | 235,27 тыс. | 28,09 |
2020-10 | 67,88 тыс. | 8,28 |
2020-11 | 74,53 тыс. | 9,07 |
2020-12 | 183,22 тыс. | 22,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,94 тыс. |
2020-02 | 5,64 тыс. |
2020-03 | 6,57 тыс. |
2020-04 | 7,43 тыс. |
2020-05 | 7,99 тыс. |
2020-06 | 7,82 тыс. |
2020-07 | 7,45 тыс. |
2020-08 | 8,55 тыс. |
2020-09 | 8,38 тыс. |
2020-10 | 8,19 тыс. |
2020-11 | 8,22 тыс. |
2020-12 | 8,31 тыс. |
Распределение импорта по странам
Польша (доля по стоимости - 52,91%, доля по массе - 49,79%), Китай (19,73% стоимости, 23,74% массы), Южная Африка (8,75% стоимости, 10,89% массы), Испания и США - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Кемеровскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Польша | 967,3 тыс. $ | 117,32 тонн | 52,91% | 49,79% |
Китай | 360,69 тыс. $ | 55,94 тонн | 19,73% | 23,74% |
Южная Африка | 159,97 тыс. $ | 25,66 тонн | 8,75% | 10,89% |
Испания | 120,3 тыс. $ | 13,19 тонн | 6,58% | 5,60% |
США | 94,69 тыс. $ | 10,05 тонн | 5,18% | 4,27% |
Франция | 52,92 тыс. $ | 5,03 тонн | 2,89% | 2,13% |
Корея | 26,79 тыс. $ | 2,75 тонн | 1,47% | 1,17% |
Индия | 13,25 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,72% | 0,69% |
Аргентина | 6,89 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,38% | 0,17% |
Австралия | 5,72 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,31% | 0,18% |
Чехия | 5,31 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,29% | 0,18% |
Тунис | 5,1 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,28% | 0,25% |
Таиланд | 2,12 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,12% | 0,05% |
Саудовская Аравия | 2,06 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,11% | 0,12% |
Япония | 1,88 тыс. $ | 1,23 тонн | 0,10% | 0,52% |
Бельгия | 1,57 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,09% | 0,05% |
Германия | 649,7 $ | 0,3 тонн | 0,04% | 0,13% |
Мексика | 505,93 $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,03% |
Турция | 418 $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,04% |
Канада | 36,33 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Польша | Китай | Южная Африка | Испания | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,79 тыс. $ | 17,8 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 24,97 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 6,25 тыс. $ | 0 $ | 69,77 $ | 318,79 $ |
2020-03 | 100,23 тыс. $ | 43,97 тыс. $ | 40,17 тыс. $ | 17,91 тыс. $ | 23,52 тыс. $ |
2020-04 | 106 тыс. $ | 44,35 тыс. $ | 20,91 тыс. $ | 12,95 тыс. $ | 4,18 тыс. $ |
2020-05 | 74,97 тыс. $ | 18,65 тыс. $ | 12,98 тыс. $ | 11,08 тыс. $ | 6,34 тыс. $ |
2020-06 | 77,24 тыс. $ | 44,11 тыс. $ | 12,07 тыс. $ | 9,09 тыс. $ | 5,75 тыс. $ |
2020-07 | 110,08 тыс. $ | 34,68 тыс. $ | 30,94 тыс. $ | 11,72 тыс. $ | 4,64 тыс. $ |
2020-08 | 121,73 тыс. $ | 46,95 тыс. $ | 5 тыс. $ | 18,64 тыс. $ | 8,83 тыс. $ |
2020-09 | 147,72 тыс. $ | 39,73 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 20,6 тыс. $ | 6,94 тыс. $ |
2020-10 | 37,53 тыс. $ | 19,27 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-11 | 43,09 тыс. $ | 12,98 тыс. $ | 7,76 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 4,84 тыс. $ |
2020-12 | 108,91 тыс. $ | 31,96 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 8,92 тыс. $ | 3,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.