Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Калужскую область
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Калужскую область за 2020 год составил 12,88 млн. $ при массе груза 1,59 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (74,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 7,74 тыс. до 11,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 89,67 тыс. | 7,76 |
2020-02 | 227,23 тыс. | 22,22 |
2020-03 | 718,21 тыс. | 92,82 |
2020-04 | 183,5 тыс. | 17,06 |
2020-05 | 462,45 тыс. | 54,6 |
2020-06 | 700,16 тыс. | 82,95 |
2020-07 | 1,67 млн. | 208,29 |
2020-08 | 576,5 тыс. | 71,44 |
2020-09 | 2,07 млн. | 249,6 |
2020-10 | 2,14 млн. | 268,98 |
2020-11 | 2,21 млн. | 283,56 |
2020-12 | 1,83 млн. | 229,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,56 тыс. |
2020-02 | 10,23 тыс. |
2020-03 | 7,74 тыс. |
2020-04 | 10,75 тыс. |
2020-05 | 8,47 тыс. |
2020-06 | 8,44 тыс. |
2020-07 | 8,02 тыс. |
2020-08 | 8,07 тыс. |
2020-09 | 8,31 тыс. |
2020-10 | 7,95 тыс. |
2020-11 | 7,78 тыс. |
2020-12 | 8,01 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 37,58%, доля по массе - 36,46%), Чехия (25,26% стоимости, 23,80% массы), Бельгия (17,82% стоимости, 14,28% массы), Польша и Индия - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 4,84 млн. $ | 579,19 тонн | 37,58% | 36,46% |
Чехия | 3,25 млн. $ | 378,08 тонн | 25,26% | 23,80% |
Бельгия | 2,3 млн. $ | 226,77 тонн | 17,82% | 14,28% |
Польша | 1,9 млн. $ | 298,3 тонн | 14,74% | 18,78% |
Индия | 271,23 тыс. $ | 50,71 тонн | 2,11% | 3,19% |
Испания | 139,02 тыс. $ | 14,96 тонн | 1,08% | 0,94% |
Китай | 101,58 тыс. $ | 33,54 тонн | 0,79% | 2,11% |
Словакия | 39,11 тыс. $ | 3,32 тонн | 0,30% | 0,21% |
Аргентина | 10,61 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,08% | 0,05% |
Мексика | 9,83 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,08% | 0,06% |
Турция | 5,73 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,04% | 0,03% |
Япония | 4,16 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,03% | 0,04% |
Швейцария | 3,99 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,03% | 0,01% |
Великобритания | 2,58 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Таиланд | 2,42 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,02% | 0,02% |
Франция | 1,82 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,01% | 0,01% |
Нидерланды | 468,62 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Беларусь | 176,74 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Южная Африка | 27,54 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Италия | 27,04 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Бельгия | Польша | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 56,39 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 15,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 123,47 тыс. $ | 158,24 $ | 69,7 тыс. $ | 21,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 301,71 тыс. $ | 165,07 тыс. $ | 51,98 тыс. $ | 190,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 130,71 тыс. $ | 3,39 тыс. $ | 31,38 тыс. $ | 9,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 200,6 тыс. $ | 181,41 тыс. $ | 44,23 тыс. $ | 22,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 195,97 тыс. $ | 352,81 тыс. $ | 42,65 тыс. $ | 93,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 633,38 тыс. $ | 464,32 тыс. $ | 351,27 тыс. $ | 207,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 223,07 тыс. $ | 77,43 тыс. $ | 194,32 тыс. $ | 62,59 тыс. $ | 567,63 $ |
2020-09 | 689,41 тыс. $ | 429,21 тыс. $ | 485,46 тыс. $ | 445,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 732,72 тыс. $ | 545,85 тыс. $ | 484,27 тыс. $ | 309,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 830,28 тыс. $ | 466,24 тыс. $ | 444,47 тыс. $ | 273,8 тыс. $ | 106,78 тыс. $ |
2020-12 | 724,01 тыс. $ | 567,83 тыс. $ | 80,28 тыс. $ | 261,45 тыс. $ | 163,88 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.