Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Брянскую область
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Брянскую область за 2020 год составил 239,34 тыс. $ при массе груза 36,34 тонн. Брянская область импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (62,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 3,78 тыс. до 7,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,16 тыс. | 3,16 |
2020-02 | 8,22 тыс. | 2,17 |
2020-03 | 5,65 тыс. | 1,17 |
2020-04 | 9,13 тыс. | 1,7 |
2020-05 | 14,78 тыс. | 2,03 |
2020-06 | 6,71 тыс. | 1,67 |
2020-07 | 14,27 тыс. | 2,59 |
2020-08 | 46,75 тыс. | 6,01 |
2020-09 | 27,45 тыс. | 3,69 |
2020-10 | 37,56 тыс. | 5,48 |
2020-11 | 17,66 тыс. | 2,81 |
2020-12 | 29,02 тыс. | 3,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,01 тыс. |
2020-02 | 3,78 тыс. |
2020-03 | 4,85 тыс. |
2020-04 | 5,38 тыс. |
2020-05 | 7,29 тыс. |
2020-06 | 4,02 тыс. |
2020-07 | 5,5 тыс. |
2020-08 | 7,78 тыс. |
2020-09 | 7,43 тыс. |
2020-10 | 6,86 тыс. |
2020-11 | 6,29 тыс. |
2020-12 | 7,5 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 47,55%, доля по массе - 52,20%), Тайвань (40,44% стоимости, 30,17% массы), Украина (11,76% стоимости, 17,22% массы), Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески, прочих в Брянскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 113,81 тыс. $ | 18,97 тонн | 47,55% | 52,20% |
Тайвань | 96,78 тыс. $ | 10,96 тонн | 40,44% | 30,17% |
Украина | 28,15 тыс. $ | 6,26 тонн | 11,76% | 17,22% |
Китай | 598,37 $ | 0,15 тонн | 0,25% | 0,40% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Тайвань | Украина | Китай |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,47 тыс. $ | 19,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,77 тыс. $ | 0 $ | 2,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,23 тыс. $ | 0 $ | 1,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 11,23 тыс. $ | 0 $ | 3,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,45 тыс. $ | 0 $ | 2,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 10,41 тыс. $ | 0 $ | 3,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 21,54 тыс. $ | 21,57 тыс. $ | 3,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 10,87 тыс. $ | 15,03 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 9,38 тыс. $ | 25,37 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 15,4 тыс. $ | 0 $ | 1,66 тыс. $ | 598,37 $ |
2020-12 | 9,42 тыс. $ | 15,11 тыс. $ | 4,49 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Брянскую область снизился до 204,91 млн. USD.