Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из США в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из США за 2020 год составил 8,7 млн. $ при массе груза 491,77 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из США с ярко выраженной (46,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 14,64 тыс. до 21,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 476,6 тыс. | 32,17 |
2020-02 | 265,83 тыс. | 15,93 |
2020-03 | 745,45 тыс. | 45,5 |
2020-04 | 632,21 тыс. | 43,18 |
2020-05 | 638,13 тыс. | 39,32 |
2020-06 | 203,85 тыс. | 9,87 |
2020-07 | 549,12 тыс. | 29,93 |
2020-08 | 867,35 тыс. | 47,23 |
2020-09 | 906,48 тыс. | 55,73 |
2020-10 | 1,5 млн. | 72,06 |
2020-11 | 888,28 тыс. | 42,16 |
2020-12 | 1,03 млн. | 58,69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,82 тыс. |
2020-02 | 16,69 тыс. |
2020-03 | 16,38 тыс. |
2020-04 | 14,64 тыс. |
2020-05 | 16,23 тыс. |
2020-06 | 20,65 тыс. |
2020-07 | 18,34 тыс. |
2020-08 | 18,36 тыс. |
2020-09 | 16,27 тыс. |
2020-10 | 20,87 тыс. |
2020-11 | 21,07 тыс. |
2020-12 | 17,49 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 70,82%, доля по массе - 70,11%), Москва (20,05% стоимости, 16,77% массы), Санкт-Петербург (4,84% стоимости, 7,10% массы), Московская область и Кемеровская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 6,16 млн. $ | 344,78 тонн | 70,82% | 70,11% |
Москва | 1,75 млн. $ | 82,46 тонн | 20,05% | 16,77% |
Санкт-Петербург | 420,93 тыс. $ | 34,91 тонн | 4,84% | 7,10% |
Московская область | 165,92 тыс. $ | 11,28 тонн | 1,91% | 2,29% |
Кемеровская область | 94,69 тыс. $ | 10,05 тонн | 1,09% | 2,04% |
Республика Татарстан | 30,34 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,35% | 0,64% |
Ленинградская область | 26,05 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,30% | 0,43% |
Приморский край | 20,56 тыс. $ | 1,92 тонн | 0,24% | 0,39% |
Ростовская область | 18,18 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,21% | 0,18% |
Ульяновская область | 13,25 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,15% | 0,02% |
Волгоградская область | 2,06 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Краснодарский край | 941,65 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Камчатский край | 868 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тюменская область | 124,59 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 24,27 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 288,42 тыс. $ | 90,93 тыс. $ | 50,51 тыс. $ | 11,39 тыс. $ | 24,97 тыс. $ |
2020-02 | 93,67 тыс. $ | 104,37 тыс. $ | 57,02 тыс. $ | 9,18 тыс. $ | 318,79 $ |
2020-03 | 512,46 тыс. $ | 142,91 тыс. $ | 47,88 тыс. $ | 15,34 тыс. $ | 23,52 тыс. $ |
2020-04 | 559,17 тыс. $ | 31,92 тыс. $ | 8,33 тыс. $ | 9,3 тыс. $ | 4,18 тыс. $ |
2020-05 | 490,32 тыс. $ | 102,04 тыс. $ | 15,41 тыс. $ | 9,63 тыс. $ | 6,34 тыс. $ |
2020-06 | 32,75 тыс. $ | 135,31 тыс. $ | 18,27 тыс. $ | 10,86 тыс. $ | 5,75 тыс. $ |
2020-07 | 342,66 тыс. $ | 153,94 тыс. $ | 26,51 тыс. $ | 11,39 тыс. $ | 4,64 тыс. $ |
2020-08 | 638,54 тыс. $ | 160,75 тыс. $ | 22,56 тыс. $ | 25,69 тыс. $ | 8,83 тыс. $ |
2020-09 | 555,64 тыс. $ | 274,71 тыс. $ | 42,14 тыс. $ | 19,83 тыс. $ | 6,94 тыс. $ |
2020-10 | 1,3 млн. $ | 138,32 тыс. $ | 38,77 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-11 | 527,87 тыс. $ | 288,17 тыс. $ | 44,97 тыс. $ | 18,85 тыс. $ | 4,84 тыс. $ |
2020-12 | 819,08 тыс. $ | 122,08 тыс. $ | 48,57 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 3,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.