Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из Кореи в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из Кореи за 2020 год составил 35,19 млн. $ при массе груза 5,19 тыс. тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из Кореи с сильно выраженной (26,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 6,33 тыс. до 7,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,83 млн. | 525,92 |
2020-02 | 2,14 млн. | 300,53 |
2020-03 | 3,52 млн. | 512,39 |
2020-04 | 3,66 млн. | 550,16 |
2020-05 | 2,98 млн. | 423,06 |
2020-06 | 2,17 млн. | 325,51 |
2020-07 | 1,04 млн. | 156,39 |
2020-08 | 2,8 млн. | 435,69 |
2020-09 | 3,21 млн. | 506,99 |
2020-10 | 3,47 млн. | 527,14 |
2020-11 | 2,82 млн. | 432,62 |
2020-12 | 3,55 млн. | 494,55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,28 тыс. |
2020-02 | 7,13 тыс. |
2020-03 | 6,87 тыс. |
2020-04 | 6,65 тыс. |
2020-05 | 7,05 тыс. |
2020-06 | 6,66 тыс. |
2020-07 | 6,64 тыс. |
2020-08 | 6,43 тыс. |
2020-09 | 6,33 тыс. |
2020-10 | 6,58 тыс. |
2020-11 | 6,52 тыс. |
2020-12 | 7,18 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 70,04%, доля по массе - 74,35%), Калининградская область (18,31% стоимости, 12,00% массы), Москва (7,47% стоимости, 7,15% массы), Приморский край и Свердловская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 24,65 млн. $ | 3,86 тыс. тонн | 70,04% | 74,35% |
Калининградская область | 6,44 млн. $ | 623,06 тонн | 18,31% | 12,00% |
Москва | 2,63 млн. $ | 371,13 тонн | 7,47% | 7,15% |
Приморский край | 958,75 тыс. $ | 251,27 тонн | 2,72% | 4,84% |
Свердловская область | 184,39 тыс. $ | 29,24 тонн | 0,52% | 0,56% |
Московская область | 126,24 тыс. $ | 25,86 тонн | 0,36% | 0,50% |
Ростовская область | 92,71 тыс. $ | 15,27 тонн | 0,26% | 0,29% |
Ставропольский край | 31,67 тыс. $ | 5,82 тонн | 0,09% | 0,11% |
Кемеровская область | 26,79 тыс. $ | 2,75 тонн | 0,08% | 0,05% |
Новосибирская область | 18,28 тыс. $ | 2,75 тонн | 0,05% | 0,05% |
Нижегородская область | 11 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,03% | 0,02% |
Иркутская область | 9,82 тыс. $ | 1,64 тонн | 0,03% | 0,03% |
Рязанская область | 8,93 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,03% | 0,02% |
Хабаровский край | 1,83 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,01% | 0,00% |
Красноярский край | 1,06 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 459,82 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 96,52 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва | Приморский край | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,81 млн. $ | 684,74 тыс. $ | 243,39 тыс. $ | 20,72 тыс. $ | 39,45 тыс. $ |
2020-02 | 1,58 млн. $ | 372,4 тыс. $ | 181,38 тыс. $ | 6,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,68 млн. $ | 405,12 тыс. $ | 322,68 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 81,5 тыс. $ |
2020-04 | 2,99 млн. $ | 360,46 тыс. $ | 244,76 тыс. $ | 47,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,08 млн. $ | 694,34 тыс. $ | 60,54 тыс. $ | 133,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,56 млн. $ | 358,2 тыс. $ | 109,24 тыс. $ | 120,46 тыс. $ | 2,68 тыс. $ |
2020-07 | 570,82 тыс. $ | 219,05 тыс. $ | 234,97 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,74 млн. $ | 560,24 тыс. $ | 237,59 тыс. $ | 117,74 тыс. $ | 41,32 тыс. $ |
2020-09 | 1,84 млн. $ | 581,99 тыс. $ | 477 тыс. $ | 223,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,47 млн. $ | 724,98 тыс. $ | 143,77 тыс. $ | 112,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,87 млн. $ | 629,73 тыс. $ | 127,09 тыс. $ | 167,57 тыс. $ | 19,44 тыс. $ |
2020-12 | 2,44 млн. $ | 852,25 тыс. $ | 247,9 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.