Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из Франции в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из Франции за 2020 год составил 1,05 млн. $ при массе груза 115,96 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из Франции с ярко выраженной (43,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 6,7 тыс. до 11,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 24,43 тыс. | 2,45 |
2020-02 | 43,07 тыс. | 3,66 |
2020-03 | 97,8 тыс. | 11,29 |
2020-04 | 143,13 тыс. | 15,43 |
2020-05 | 51,31 тыс. | 7,66 |
2020-06 | 42,79 тыс. | 3,8 |
2020-07 | 99,32 тыс. | 12,15 |
2020-08 | 122,25 тыс. | 13,44 |
2020-09 | 100,43 тыс. | 11,79 |
2020-10 | 143,41 тыс. | 15 |
2020-11 | 80,75 тыс. | 9,04 |
2020-12 | 97,79 тыс. | 10,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,98 тыс. |
2020-02 | 11,76 тыс. |
2020-03 | 8,66 тыс. |
2020-04 | 9,28 тыс. |
2020-05 | 6,7 тыс. |
2020-06 | 11,27 тыс. |
2020-07 | 8,17 тыс. |
2020-08 | 9,1 тыс. |
2020-09 | 8,52 тыс. |
2020-10 | 9,56 тыс. |
2020-11 | 8,93 тыс. |
2020-12 | 9,54 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 62,68%, доля по массе - 64,25%), Санкт-Петербург (11,42% стоимости, 9,30% массы), Московская область (6,48% стоимости, 5,75% массы), Самарская область и Кемеровская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 655,96 тыс. $ | 74,51 тонн | 62,68% | 64,25% |
Санкт-Петербург | 119,5 тыс. $ | 10,79 тонн | 11,42% | 9,30% |
Московская область | 67,77 тыс. $ | 6,67 тонн | 6,48% | 5,75% |
Самарская область | 60,69 тыс. $ | 8,09 тонн | 5,80% | 6,98% |
Кемеровская область | 52,92 тыс. $ | 5,03 тонн | 5,06% | 4,33% |
Ростовская область | 35,01 тыс. $ | 4,96 тонн | 3,35% | 4,27% |
Калининградская область | 27,56 тыс. $ | 3,46 тонн | 2,63% | 2,98% |
Воронежская область | 12,77 тыс. $ | 1,17 тонн | 1,22% | 1,01% |
Краснодарский край | 5,41 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,52% | 0,41% |
Челябинская область | 4,32 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,41% | 0,33% |
Ставропольский край | 2,14 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,20% | 0,16% |
Калужская область | 1,82 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,17% | 0,18% |
Волгоградская область | 492,7 $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,03% |
Приморский край | 97,42 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Самарская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,18 тыс. $ | 4,81 тыс. $ | 0 $ | 55,02 $ | 2,99 тыс. $ |
2020-02 | 26,23 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 2,44 тыс. $ | 2,49 тыс. $ |
2020-03 | 40,35 тыс. $ | 9,52 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 8,65 тыс. $ | 10,7 тыс. $ |
2020-04 | 87,56 тыс. $ | 19,15 тыс. $ | 14,14 тыс. $ | 12,44 тыс. $ | 6,73 тыс. $ |
2020-05 | 39,92 тыс. $ | 4,3 тыс. $ | 670,16 $ | 2,26 тыс. $ | 3,95 тыс. $ |
2020-06 | 15,55 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 510,12 $ | 4,54 тыс. $ |
2020-07 | 73,72 тыс. $ | 16,79 тыс. $ | 692,52 $ | 2,37 тыс. $ | 3,16 тыс. $ |
2020-08 | 80,76 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 13,01 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 4,08 тыс. $ |
2020-09 | 59,78 тыс. $ | 13,79 тыс. $ | 14,38 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
2020-10 | 107,23 тыс. $ | 14,83 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 5,41 тыс. $ | 4,1 тыс. $ |
2020-11 | 44,07 тыс. $ | 8,68 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 7,92 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-12 | 64,63 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 86,81 $ | 9 тыс. $ | 3,79 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.