Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из Испании в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из Испании за 2020 год составил 6,78 млн. $ при массе груза 884,18 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из Испании с сильно выраженной (25,02%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 6,59 тыс. до 8,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 385,86 тыс. | 53,19 |
2020-02 | 621,37 тыс. | 92,38 |
2020-03 | 651,36 тыс. | 85,45 |
2020-04 | 298,22 тыс. | 40,03 |
2020-05 | 497,69 тыс. | 75,51 |
2020-06 | 558,82 тыс. | 73,62 |
2020-07 | 817,54 тыс. | 106,26 |
2020-08 | 581,67 тыс. | 70,98 |
2020-09 | 584,27 тыс. | 66,21 |
2020-10 | 433,37 тыс. | 54,94 |
2020-11 | 587,58 тыс. | 71,28 |
2020-12 | 762,75 тыс. | 94,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,25 тыс. |
2020-02 | 6,73 тыс. |
2020-03 | 7,62 тыс. |
2020-04 | 7,45 тыс. |
2020-05 | 6,59 тыс. |
2020-06 | 7,59 тыс. |
2020-07 | 7,69 тыс. |
2020-08 | 8,2 тыс. |
2020-09 | 8,83 тыс. |
2020-10 | 7,89 тыс. |
2020-11 | 8,24 тыс. |
2020-12 | 8,09 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 78,66%, доля по массе - 84,20%), Московская область (8,86% стоимости, 7,26% массы), Санкт-Петербург (6,10% стоимости, 3,26% массы), Калужская область и Кемеровская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,33 млн. $ | 744,45 тонн | 78,66% | 84,20% |
Московская область | 600,47 тыс. $ | 64,22 тонн | 8,86% | 7,26% |
Санкт-Петербург | 413,82 тыс. $ | 28,86 тонн | 6,10% | 3,26% |
Калужская область | 139,02 тыс. $ | 14,96 тонн | 2,05% | 1,69% |
Кемеровская область | 120,3 тыс. $ | 13,19 тонн | 1,77% | 1,49% |
Калининградская область | 72,79 тыс. $ | 8,36 тонн | 1,07% | 0,95% |
Челябинская область | 72,48 тыс. $ | 7,24 тонн | 1,07% | 0,82% |
Ростовская область | 23,62 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,35% | 0,30% |
Республика Татарстан | 3,1 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,05% | 0,01% |
Воронежская область | 1,01 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,01% |
Нижегородская область | 256,4 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 99,75 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 345,06 тыс. $ | 14,29 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 14,56 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
2020-02 | 595,24 тыс. $ | 7,87 тыс. $ | 9,43 тыс. $ | 7,77 тыс. $ | 69,77 $ |
2020-03 | 515,6 тыс. $ | 8,5 тыс. $ | 73,93 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 17,91 тыс. $ |
2020-04 | 242,3 тыс. $ | 6,84 тыс. $ | 26,52 тыс. $ | 5,39 тыс. $ | 12,95 тыс. $ |
2020-05 | 464,96 тыс. $ | 12,72 тыс. $ | 4,82 тыс. $ | 3,81 тыс. $ | 11,08 тыс. $ |
2020-06 | 493,04 тыс. $ | 14,62 тыс. $ | 19,33 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 9,09 тыс. $ |
2020-07 | 502,53 тыс. $ | 217,85 тыс. $ | 74,5 тыс. $ | 9,3 тыс. $ | 11,72 тыс. $ |
2020-08 | 475,74 тыс. $ | 21,77 тыс. $ | 50,72 тыс. $ | 11,55 тыс. $ | 18,64 тыс. $ |
2020-09 | 381,17 тыс. $ | 29,28 тыс. $ | 41,24 тыс. $ | 12,8 тыс. $ | 20,6 тыс. $ |
2020-10 | 267,14 тыс. $ | 108,97 тыс. $ | 31,08 тыс. $ | 21,56 тыс. $ | 1,58 тыс. $ |
2020-11 | 425,4 тыс. $ | 88,68 тыс. $ | 44,66 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 2,65 тыс. $ |
2020-12 | 625,34 тыс. $ | 69,07 тыс. $ | 31,73 тыс. $ | 25,17 тыс. $ | 8,92 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.