Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из Германии в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из Германии за 2020 год составил 22,56 млн. $ при массе груза 1,87 тыс. тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из Германии с сильно выраженной (32,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 10,72 тыс. до 14,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 916,68 тыс. | 64,31 |
2020-02 | 1,86 млн. | 135,93 |
2020-03 | 2,01 млн. | 177,23 |
2020-04 | 1,37 млн. | 108,81 |
2020-05 | 987,5 тыс. | 73,4 |
2020-06 | 1,16 млн. | 81,55 |
2020-07 | 2,33 млн. | 198,82 |
2020-08 | 2,06 млн. | 163,22 |
2020-09 | 2,54 млн. | 213,15 |
2020-10 | 2,63 млн. | 225,62 |
2020-11 | 2,74 млн. | 255,27 |
2020-12 | 1,96 млн. | 169,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,25 тыс. |
2020-02 | 13,67 тыс. |
2020-03 | 11,36 тыс. |
2020-04 | 12,57 тыс. |
2020-05 | 13,45 тыс. |
2020-06 | 14,21 тыс. |
2020-07 | 11,74 тыс. |
2020-08 | 12,61 тыс. |
2020-09 | 11,93 тыс. |
2020-10 | 11,67 тыс. |
2020-11 | 10,72 тыс. |
2020-12 | 11,52 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 22,46%, доля по массе - 22,84%), Москва (21,87% стоимости, 12,82% массы), Калужская область (21,46% стоимости, 31,02% массы), Республика Татарстан и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 5,07 млн. $ | 426,48 тонн | 22,46% | 22,84% |
Москва | 4,94 млн. $ | 239,45 тонн | 21,87% | 12,82% |
Калужская область | 4,84 млн. $ | 579,19 тонн | 21,46% | 31,02% |
Республика Татарстан | 4,07 млн. $ | 344,97 тонн | 18,05% | 18,47% |
Калининградская область | 2,49 млн. $ | 182,66 тонн | 11,02% | 9,78% |
Московская область | 614,44 тыс. $ | 35,63 тонн | 2,72% | 1,91% |
Нижегородская область | 442,5 тыс. $ | 50,25 тонн | 1,96% | 2,69% |
Ростовская область | 51,22 тыс. $ | 3,02 тонн | 0,23% | 0,16% |
Владимирская область | 33,64 тыс. $ | 1,28 тонн | 0,15% | 0,07% |
Тюменская область | 4,98 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,02% | 0,01% |
Псковская область | 2,88 тыс. $ | 1,93 тонн | 0,01% | 0,10% |
Новосибирская область | 1,67 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,01% | 0,05% |
Свердловская область | 1,62 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Смоленская область | 1,05 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,00% | 0,03% |
Самарская область | 845,06 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Магаданская область | 699,98 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 649,7 $ | 0,3 тонн | 0,00% | 0,02% |
Приморский край | 423,46 $ | 0,19 тонн | 0,00% | 0,01% |
Ленинградская область | 395,77 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Липецкая область | 282,76 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 122,42 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Республика Татарстан | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 69,29 тыс. $ | 405,26 тыс. $ | 56,39 тыс. $ | 86,35 тыс. $ | 87,25 тыс. $ |
2020-02 | 329,4 тыс. $ | 476,79 тыс. $ | 123,47 тыс. $ | 409,36 тыс. $ | 218,83 тыс. $ |
2020-03 | 622,5 тыс. $ | 439,6 тыс. $ | 301,71 тыс. $ | 320,19 тыс. $ | 256,16 тыс. $ |
2020-04 | 467,48 тыс. $ | 183,94 тыс. $ | 130,71 тыс. $ | 400,83 тыс. $ | 136,02 тыс. $ |
2020-05 | 112,05 тыс. $ | 267,63 тыс. $ | 200,6 тыс. $ | 266,95 тыс. $ | 94,27 тыс. $ |
2020-06 | 81,71 тыс. $ | 520,56 тыс. $ | 195,97 тыс. $ | 247,23 тыс. $ | 67,18 тыс. $ |
2020-07 | 642,43 тыс. $ | 441,73 тыс. $ | 633,38 тыс. $ | 243,99 тыс. $ | 298,36 тыс. $ |
2020-08 | 601,46 тыс. $ | 533,69 тыс. $ | 223,07 тыс. $ | 253,81 тыс. $ | 350,44 тыс. $ |
2020-09 | 485,54 тыс. $ | 401,34 тыс. $ | 689,41 тыс. $ | 567,84 тыс. $ | 314,37 тыс. $ |
2020-10 | 523,72 тыс. $ | 479,57 тыс. $ | 732,72 тыс. $ | 516,84 тыс. $ | 326,66 тыс. $ |
2020-11 | 719,54 тыс. $ | 407,16 тыс. $ | 830,28 тыс. $ | 522,18 тыс. $ | 195,94 тыс. $ |
2020-12 | 413,77 тыс. $ | 378,4 тыс. $ | 724,01 тыс. $ | 236,72 тыс. $ | 142,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.