Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из Китая в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из Китая за 2020 год составил 39,56 млн. $ при массе груза 10,95 тыс. тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из Китая с сильно выраженной (21,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 3,47 тыс. до 3,82 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,64 млн. | 752,87 |
2020-02 | 2,15 млн. | 607,86 |
2020-03 | 2,56 млн. | 673,87 |
2020-04 | 3,51 млн. | 976,9 |
2020-05 | 2,6 млн. | 743,38 |
2020-06 | 3,33 млн. | 960,68 |
2020-07 | 3,95 млн. | 1,04 тыс. |
2020-08 | 4,06 млн. | 1,12 тыс. |
2020-09 | 4,53 млн. | 1,27 тыс. |
2020-10 | 3,56 млн. | 950,96 |
2020-11 | 2,9 млн. | 820,96 |
2020-12 | 3,76 млн. | 1,03 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,5 тыс. |
2020-02 | 3,54 тыс. |
2020-03 | 3,8 тыс. |
2020-04 | 3,59 тыс. |
2020-05 | 3,49 тыс. |
2020-06 | 3,47 тыс. |
2020-07 | 3,82 тыс. |
2020-08 | 3,63 тыс. |
2020-09 | 3,56 тыс. |
2020-10 | 3,74 тыс. |
2020-11 | 3,54 тыс. |
2020-12 | 3,64 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 35,92%, доля по массе - 34,61%), Санкт-Петербург (18,46% стоимости, 17,89% массы), Самарская область (10,17% стоимости, 12,38% массы), Московская область и Приморский край - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 14,21 млн. $ | 3,79 тыс. тонн | 35,92% | 34,61% |
Санкт-Петербург | 7,3 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 18,46% | 17,89% |
Самарская область | 4,02 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 10,17% | 12,38% |
Московская область | 3,08 млн. $ | 836,34 тонн | 7,79% | 7,64% |
Приморский край | 2,34 млн. $ | 566,65 тонн | 5,91% | 5,18% |
Красноярский край | 1,75 млн. $ | 581,68 тонн | 4,44% | 5,31% |
Новосибирская область | 1,64 млн. $ | 439,75 тонн | 4,15% | 4,02% |
Тульская область | 1,61 млн. $ | 397,41 тонн | 4,08% | 3,63% |
Челябинская область | 799,75 тыс. $ | 258,31 тонн | 2,02% | 2,36% |
Нижегородская область | 717,31 тыс. $ | 254,45 тонн | 1,81% | 2,32% |
Рязанская область | 463,98 тыс. $ | 153,62 тонн | 1,17% | 1,40% |
Кемеровская область | 360,69 тыс. $ | 55,94 тонн | 0,91% | 0,51% |
Ростовская область | 295,53 тыс. $ | 60,41 тонн | 0,75% | 0,55% |
Калининградская область | 146,83 тыс. $ | 28,53 тонн | 0,37% | 0,26% |
Хабаровский край | 130,26 тыс. $ | 30,62 тонн | 0,33% | 0,28% |
Свердловская область | 106,2 тыс. $ | 23,77 тонн | 0,27% | 0,22% |
Республика Татарстан | 102,16 тыс. $ | 42,97 тонн | 0,26% | 0,39% |
Калужская область | 101,58 тыс. $ | 33,54 тонн | 0,26% | 0,31% |
Амурская область | 88,15 тыс. $ | 20,99 тонн | 0,22% | 0,19% |
Ульяновская область | 82,91 тыс. $ | 18,93 тонн | 0,21% | 0,17% |
Остальные 15 регионов | 194,35 тыс. $ | 40,13 тонн | 0,49% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область | Московская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 947,36 тыс. $ | 378,28 тыс. $ | 300,85 тыс. $ | 139,02 тыс. $ | 116,28 тыс. $ |
2020-02 | 947,56 тыс. $ | 324 тыс. $ | 31,93 тыс. $ | 47,24 тыс. $ | 54,84 тыс. $ |
2020-03 | 741,51 тыс. $ | 801,75 тыс. $ | 96,75 тыс. $ | 202,8 тыс. $ | 166,69 тыс. $ |
2020-04 | 1,68 млн. $ | 554,31 тыс. $ | 318,14 тыс. $ | 120,88 тыс. $ | 188,99 тыс. $ |
2020-05 | 743,62 тыс. $ | 261,22 тыс. $ | 229,25 тыс. $ | 283,19 тыс. $ | 167,09 тыс. $ |
2020-06 | 1,38 млн. $ | 309,59 тыс. $ | 447,2 тыс. $ | 137,67 тыс. $ | 298,6 тыс. $ |
2020-07 | 1,26 млн. $ | 752,02 тыс. $ | 458,13 тыс. $ | 456,14 тыс. $ | 416,85 тыс. $ |
2020-08 | 1,77 млн. $ | 812,34 тыс. $ | 409,97 тыс. $ | 112,8 тыс. $ | 136,94 тыс. $ |
2020-09 | 1,5 млн. $ | 1,15 млн. $ | 480,93 тыс. $ | 613,39 тыс. $ | 195,11 тыс. $ |
2020-10 | 1,18 млн. $ | 860,29 тыс. $ | 387,09 тыс. $ | 116,49 тыс. $ | 246,87 тыс. $ |
2020-11 | 958,54 тыс. $ | 541,46 тыс. $ | 271,17 тыс. $ | 325,98 тыс. $ | 109,32 тыс. $ |
2020-12 | 1,11 млн. $ | 555,73 тыс. $ | 593,47 тыс. $ | 526,41 тыс. $ | 239,66 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.