Импорт прочих амортизаторов подвески, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 10,08 млн. $ при массе груза 2,7 тыс. тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески, прочие из Беларуси с сильно выраженной (26,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 2,48 тыс. до 4,36 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 508,42 тыс. | 121,16 |
2020-02 | 689,08 тыс. | 277,38 |
2020-03 | 629,41 тыс. | 189,94 |
2020-04 | 510,26 тыс. | 140,96 |
2020-05 | 646,81 тыс. | 153,88 |
2020-06 | 937,65 тыс. | 215,26 |
2020-07 | 1,01 млн. | 243,75 |
2020-08 | 1,03 млн. | 248,8 |
2020-09 | 1,21 млн. | 335,48 |
2020-10 | 1,06 млн. | 289,26 |
2020-11 | 966,62 тыс. | 253,7 |
2020-12 | 886,87 тыс. | 233,97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,2 тыс. |
2020-02 | 2,48 тыс. |
2020-03 | 3,31 тыс. |
2020-04 | 3,62 тыс. |
2020-05 | 4,2 тыс. |
2020-06 | 4,36 тыс. |
2020-07 | 4,13 тыс. |
2020-08 | 4,14 тыс. |
2020-09 | 3,61 тыс. |
2020-10 | 3,67 тыс. |
2020-11 | 3,81 тыс. |
2020-12 | 3,79 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 29,71%, доля по массе - 25,12%), Смоленская область (20,65% стоимости, 14,81% массы), Московская область (18,24% стоимости, 23,18% массы), Нижегородская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3 млн. $ | 679,07 тонн | 29,71% | 25,12% |
Смоленская область | 2,08 млн. $ | 400,5 тонн | 20,65% | 14,81% |
Московская область | 1,84 млн. $ | 626,77 тонн | 18,24% | 23,18% |
Нижегородская область | 1,03 млн. $ | 343,79 тонн | 10,21% | 12,72% |
Челябинская область | 818,55 тыс. $ | 243,29 тонн | 8,12% | 9,00% |
Санкт-Петербург | 553,83 тыс. $ | 125,1 тонн | 5,49% | 4,63% |
Республика Татарстан | 460,63 тыс. $ | 211,6 тонн | 4,57% | 7,83% |
Брянская область | 113,81 тыс. $ | 18,97 тонн | 1,13% | 0,70% |
Мордовская Республика | 83,06 тыс. $ | 26,15 тонн | 0,82% | 0,97% |
Самарская область | 21,42 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,21% | 0,14% |
Амурская область | 16,33 тыс. $ | 5,86 тонн | 0,16% | 0,22% |
Волгоградская область | 13,43 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,13% | 0,12% |
Воронежская область | 12,47 тыс. $ | 5,81 тонн | 0,12% | 0,22% |
Тульская область | 9,19 тыс. $ | 3,33 тонн | 0,09% | 0,12% |
Приморский край | 5,48 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,05% | 0,02% |
Калининградская область | 4,54 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,05% | 0,01% |
Омская область | 4,07 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,00% |
Вологодская область | 3,18 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,03% | 0,02% |
Свердловская область | 2,53 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ростовская область | 2,47 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,02% | 0,02% |
Остальные 13 регионов | 11,8 тыс. $ | 4,01 тонн | 0,12% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Нижегородская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 148,43 тыс. $ | 122,01 тыс. $ | 102,73 тыс. $ | 36,64 тыс. $ | 39,32 тыс. $ |
2020-02 | 137,27 тыс. $ | 185,52 тыс. $ | 116,16 тыс. $ | 111,83 тыс. $ | 41,39 тыс. $ |
2020-03 | 140,38 тыс. $ | 103,1 тыс. $ | 179,2 тыс. $ | 25,57 тыс. $ | 99,79 тыс. $ |
2020-04 | 88,92 тыс. $ | 117,32 тыс. $ | 95,93 тыс. $ | 57,6 тыс. $ | 58,13 тыс. $ |
2020-05 | 108,69 тыс. $ | 194,59 тыс. $ | 94,2 тыс. $ | 103,9 тыс. $ | 39,19 тыс. $ |
2020-06 | 256,24 тыс. $ | 216,01 тыс. $ | 147,19 тыс. $ | 44,6 тыс. $ | 151,52 тыс. $ |
2020-07 | 318,17 тыс. $ | 240,46 тыс. $ | 147,76 тыс. $ | 153,1 тыс. $ | 27,83 тыс. $ |
2020-08 | 382,56 тыс. $ | 190,75 тыс. $ | 142,27 тыс. $ | 107,94 тыс. $ | 45 тыс. $ |
2020-09 | 436,72 тыс. $ | 214,18 тыс. $ | 217 тыс. $ | 143,79 тыс. $ | 70,23 тыс. $ |
2020-10 | 289,24 тыс. $ | 185,71 тыс. $ | 246,93 тыс. $ | 122,4 тыс. $ | 78,03 тыс. $ |
2020-11 | 312,03 тыс. $ | 170,12 тыс. $ | 199,57 тыс. $ | 75,85 тыс. $ | 93,78 тыс. $ |
2020-12 | 376,99 тыс. $ | 142,85 тыс. $ | 150,42 тыс. $ | 46,39 тыс. $ | 74,33 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.