Экспорт прочих амортизаторов подвески, прочих в Беларусь из Московской области
Объём экспорта прочих амортизаторов подвески, прочих (код ТНВЭД 8708803509) из Московской области в Беларусь за 2020 год составил 517,2 тыс. $ при массе груза 82,49 тонн. Московская область экспортирует прочие амортизаторы подвески, прочие в Беларусь с ярко выраженной (84,69%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие амортизаторы подвески, прочие менялась в диапазоне от 4,15 тыс. до 10,6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 153,58 тыс. | 37,03 |
2020-02 | 32,88 тыс. | 3,92 |
2020-03 | 2,68 тыс. | 0,25 |
2020-04 | 2,83 тыс. | 0,42 |
2020-05 | 39,69 тыс. | 5,03 |
2020-06 | 48,57 тыс. | 6,32 |
2020-07 | 52,94 тыс. | 6,92 |
2020-08 | 38,49 тыс. | 4,51 |
2020-09 | 39,24 тыс. | 4,84 |
2020-10 | 42,23 тыс. | 5,19 |
2020-11 | 31,84 тыс. | 4,26 |
2020-12 | 32,21 тыс. | 3,78 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,15 тыс. |
2020-02 | 8,38 тыс. |
2020-03 | 10,6 тыс. |
2020-04 | 6,76 тыс. |
2020-05 | 7,89 тыс. |
2020-06 | 7,69 тыс. |
2020-07 | 7,66 тыс. |
2020-08 | 8,53 тыс. |
2020-09 | 8,1 тыс. |
2020-10 | 8,13 тыс. |
2020-11 | 7,47 тыс. |
2020-12 | 8,52 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.