Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию за 2020 год составил 2,63 млн. $ при массе груза 610,03 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 с мирового рынка с ярко выраженной (43,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 3,12 тыс. до 6,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 124,02 тыс. | 30,99 |
2020-02 | 153,53 тыс. | 49,16 |
2020-03 | 365,36 тыс. | 54,75 |
2020-04 | 197,77 тыс. | 43,08 |
2020-05 | 171,52 тыс. | 47,26 |
2020-06 | 200,39 тыс. | 46,19 |
2020-07 | 126,72 тыс. | 30,19 |
2020-08 | 120,28 тыс. | 35,93 |
2020-09 | 314,12 тыс. | 69,01 |
2020-10 | 256,96 тыс. | 59,3 |
2020-11 | 179,28 тыс. | 38,58 |
2020-12 | 424,34 тыс. | 105,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4 тыс. |
2020-02 | 3,12 тыс. |
2020-03 | 6,67 тыс. |
2020-04 | 4,59 тыс. |
2020-05 | 3,63 тыс. |
2020-06 | 4,34 тыс. |
2020-07 | 4,2 тыс. |
2020-08 | 3,35 тыс. |
2020-09 | 4,55 тыс. |
2020-10 | 4,33 тыс. |
2020-11 | 4,65 тыс. |
2020-12 | 4,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 42,70%, доля по массе - 44,83%), Корея (17,51% стоимости, 12,36% массы), Япония (17,23% стоимости, 22,73% массы), Тайвань и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,12 млн. $ | 273,5 тонн | 42,70% | 44,83% |
Корея | 461,34 тыс. $ | 75,42 тонн | 17,51% | 12,36% |
Япония | 454,01 тыс. $ | 138,68 тонн | 17,23% | 22,73% |
Тайвань | 170,96 тыс. $ | 28,4 тонн | 6,49% | 4,66% |
Беларусь | 78,48 тыс. $ | 37,5 тонн | 2,98% | 6,15% |
Турция | 61,64 тыс. $ | 7,33 тонн | 2,34% | 1,20% |
Германия | 55,24 тыс. $ | 10,45 тонн | 2,10% | 1,71% |
Испания | 37,39 тыс. $ | 3,39 тонн | 1,42% | 0,56% |
Франция | 23,63 тыс. $ | 3,26 тонн | 0,90% | 0,53% |
Аргентина | 22,29 тыс. $ | 2,31 тонн | 0,85% | 0,38% |
Польша | 17,4 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,66% | 0,21% |
Чехия | 16,73 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,63% | 0,32% |
Нидерланды | 14,91 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,57% | 0,13% |
Великобритания | 13,49 тыс. $ | 8,58 тонн | 0,51% | 1,41% |
Армения | 12,21 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,46% | 0,12% |
Латвия | 9,59 тыс. $ | 6,25 тонн | 0,36% | 1,02% |
Мексика | 9,57 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,36% | 0,13% |
ОАЭ | 7,91 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,30% | 0,06% |
Литва | 7,75 тыс. $ | 4,07 тонн | 0,29% | 0,67% |
Малайзия | 7,19 тыс. $ | 0,98 тонн | 0,27% | 0,16% |
Остальные 11 стран | 27,62 тыс. $ | 4,03 тонн | 1,05% | 0,66% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Япония | Тайвань | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,85 тыс. $ | 71,48 тыс. $ | 18,45 тыс. $ | 0 $ | 3,23 тыс. $ |
2020-02 | 62,11 тыс. $ | 48,49 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 0 $ | 4,36 тыс. $ |
2020-03 | 29,53 тыс. $ | 92,95 тыс. $ | 175,53 тыс. $ | 167,47 $ | 7,21 тыс. $ |
2020-04 | 18,37 тыс. $ | 65,72 тыс. $ | 92,04 тыс. $ | 0 $ | 4,78 тыс. $ |
2020-05 | 67,76 тыс. $ | 39,4 тыс. $ | 9,53 тыс. $ | 32,5 тыс. $ | 6,51 тыс. $ |
2020-06 | 44,73 тыс. $ | 47,24 тыс. $ | 16,25 тыс. $ | 73,08 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-07 | 58,86 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 12,37 тыс. $ | 336,32 $ | 7,34 тыс. $ |
2020-08 | 35,13 тыс. $ | 7,23 тыс. $ | 19,03 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 9,06 тыс. $ |
2020-09 | 181,5 тыс. $ | 38,38 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 56,53 тыс. $ | 6,28 тыс. $ |
2020-10 | 186,23 тыс. $ | 14,38 тыс. $ | 15,37 тыс. $ | 0 $ | 6,98 тыс. $ |
2020-11 | 56,04 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 61,27 тыс. $ | 0 $ | 6,67 тыс. $ |
2020-12 | 368,85 тыс. $ | 12,12 тыс. $ | 11,06 тыс. $ | 6,23 тыс. $ | 11,12 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 35,58%, доля по массе - 33,78%), Приморский край (21,99% стоимости, 27,56% массы), Новосибирская область (13,56% стоимости, 9,86% массы), Калининградская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 937,22 тыс. $ | 206,05 тонн | 35,58% | 33,78% |
Приморский край | 579,23 тыс. $ | 168,12 тонн | 21,99% | 27,56% |
Новосибирская область | 357,1 тыс. $ | 60,14 тонн | 13,56% | 9,86% |
Калининградская область | 326,77 тыс. $ | 40 тонн | 12,40% | 6,56% |
Ростовская область | 115,75 тыс. $ | 19,94 тонн | 4,39% | 3,27% |
Смоленская область | 71,04 тыс. $ | 25,49 тонн | 2,70% | 4,18% |
Московская область | 62,48 тыс. $ | 25,74 тонн | 2,37% | 4,22% |
Санкт-Петербург | 54,71 тыс. $ | 6,21 тонн | 2,08% | 1,02% |
Калужская область | 48,82 тыс. $ | 11,11 тонн | 1,85% | 1,82% |
Сахалинская область | 19,39 тыс. $ | 12,2 тонн | 0,74% | 2,00% |
Хабаровский край | 19,01 тыс. $ | 18,75 тонн | 0,72% | 3,07% |
Ленинградская область | 9,19 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,35% | 0,14% |
Ульяновская область | 6,71 тыс. $ | 1,82 тонн | 0,25% | 0,30% |
Красноярский край | 5,9 тыс. $ | 2,84 тонн | 0,22% | 0,47% |
Иркутская область | 4,15 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,16% | 0,14% |
Нижегородская область | 4,01 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,15% | 0,19% |
Псковская область | 2,9 тыс. $ | 1,76 тонн | 0,11% | 0,29% |
Забайкальский край | 1,91 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,07% | 0,20% |
Амурская область | 1,77 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,07% | 0,18% |
Рязанская область | 1,49 тыс. $ | 1,91 тонн | 0,06% | 0,31% |
Остальные 10 регионов | 4,75 тыс. $ | 2,73 тонн | 0,18% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Новосибирская область | Калининградская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,75 тыс. $ | 11,91 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 44,3 тыс. $ |
2020-02 | 52,06 тыс. $ | 56,01 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 18,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 72,61 тыс. $ | 42,03 тыс. $ | 164 тыс. $ | 44,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 19,75 тыс. $ | 31,57 тыс. $ | 72,14 тыс. $ | 19,85 тыс. $ | 34,42 тыс. $ |
2020-05 | 34,35 тыс. $ | 98,09 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 18,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 23,63 тыс. $ | 101,6 тыс. $ | 22,33 тыс. $ | 12,18 тыс. $ | 20,23 тыс. $ |
2020-07 | 31,05 тыс. $ | 28,74 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 46,83 тыс. $ | 2,86 тыс. $ |
2020-08 | 29,19 тыс. $ | 25,18 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 46,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 149,97 тыс. $ | 98,73 тыс. $ | 17,93 тыс. $ | 20,31 тыс. $ | 10,1 тыс. $ |
2020-10 | 158,82 тыс. $ | 33,03 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 45,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,57 тыс. $ | 31,17 тыс. $ | 45,72 тыс. $ | 32,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 326,48 тыс. $ | 21,16 тыс. $ | 13,17 тыс. $ | 15,22 тыс. $ | 3,83 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.