Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Московскую область
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Московскую область за 2020 год составил 62,48 тыс. $ при массе груза 25,74 тонн. Московская область импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 с мирового рынка с ярко выраженной (83,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 1,55 тыс. до 4,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,06 тыс. | 2,78 |
2020-02 | 6,74 тыс. | 2,89 |
2020-03 | 1,46 тыс. | 0,87 |
2020-04 | 2,41 тыс. | 1,55 |
2020-05 | 2,42 тыс. | 1,52 |
2020-06 | 901,3 | 0,48 |
2020-07 | 3,11 тыс. | 1,87 |
2020-08 | 3,5 тыс. | 2,16 |
2020-09 | 5,11 тыс. | 1,95 |
2020-10 | 2,74 тыс. | 1,74 |
2020-11 | 11,87 тыс. | 4 |
2020-12 | 16,16 тыс. | 3,93 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,18 тыс. |
2020-02 | 2,33 тыс. |
2020-03 | 1,69 тыс. |
2020-04 | 1,55 тыс. |
2020-05 | 1,59 тыс. |
2020-06 | 1,88 тыс. |
2020-07 | 1,66 тыс. |
2020-08 | 1,62 тыс. |
2020-09 | 2,61 тыс. |
2020-10 | 1,58 тыс. |
2020-11 | 2,97 тыс. |
2020-12 | 4,11 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 26,69%, доля по массе - 9,99%), Великобритания (21,59% стоимости, 33,32% массы), Латвия (14,74% стоимости, 22,93% массы), Германия и Корея - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 16,68 тыс. $ | 2,57 тонн | 26,69% | 9,99% |
Великобритания | 13,49 тыс. $ | 8,58 тонн | 21,59% | 33,32% |
Латвия | 9,21 тыс. $ | 5,9 тонн | 14,74% | 22,93% |
Германия | 8,21 тыс. $ | 5,26 тонн | 13,14% | 20,45% |
Корея | 7,98 тыс. $ | 0,57 тонн | 12,77% | 2,21% |
Литва | 4,76 тыс. $ | 2,26 тонн | 7,62% | 8,76% |
Беларусь | 1,27 тыс. $ | 0,16 тонн | 2,04% | 0,62% |
Польша | 478,13 $ | 0,18 тонн | 0,77% | 0,70% |
Япония | 398,38 $ | 0,26 тонн | 0,64% | 1,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Великобритания | Латвия | Германия | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 548,85 $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ | 205,7 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,86 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 104,66 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 357,96 $ | 0 $ | 2,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 164,85 $ | 0 $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 706,5 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 816,6 $ | 0 $ | 1,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 680,5 $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 2,03 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 902,75 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 3,38 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 0 $ | 5,95 тыс. $ |
2020-12 | 13,16 тыс. $ | 1,44 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.