Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Москву
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Москву за 2020 год составил 937,22 тыс. $ при массе груза 206,05 тонн. Москва импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 с мирового рынка с ярко выраженной (113,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 2,85 тыс. до 6,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 30,75 тыс. | 5,44 |
2020-02 | 52,06 тыс. | 8,35 |
2020-03 | 72,61 тыс. | 10,62 |
2020-04 | 19,75 тыс. | 3,56 |
2020-05 | 34,35 тыс. | 6,56 |
2020-06 | 23,63 тыс. | 3,88 |
2020-07 | 31,05 тыс. | 7,37 |
2020-08 | 29,19 тыс. | 10,25 |
2020-09 | 149,97 тыс. | 33,68 |
2020-10 | 158,82 тыс. | 36,49 |
2020-11 | 8,57 тыс. | 1,81 |
2020-12 | 326,48 тыс. | 78,03 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,66 тыс. |
2020-02 | 6,23 тыс. |
2020-03 | 6,83 тыс. |
2020-04 | 5,54 тыс. |
2020-05 | 5,24 тыс. |
2020-06 | 6,09 тыс. |
2020-07 | 4,21 тыс. |
2020-08 | 2,85 тыс. |
2020-09 | 4,45 тыс. |
2020-10 | 4,35 тыс. |
2020-11 | 4,72 тыс. |
2020-12 | 4,18 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 71,00%, доля по массе - 74,20%), Корея (21,88% стоимости, 14,67% массы), Франция (1,56% стоимости, 1,15% массы), Япония и Армения - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 665,43 тыс. $ | 152,88 тонн | 71,00% | 74,20% |
Корея | 205,05 тыс. $ | 30,23 тонн | 21,88% | 14,67% |
Франция | 14,61 тыс. $ | 2,36 тонн | 1,56% | 1,15% |
Япония | 13,29 тыс. $ | 7,14 тонн | 1,42% | 3,47% |
Армения | 12,21 тыс. $ | 0,71 тонн | 1,30% | 0,34% |
Чехия | 8,75 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,93% | 0,60% |
ОАЭ | 7,91 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,84% | 0,18% |
Беларусь | 4,27 тыс. $ | 9,51 тонн | 0,46% | 4,62% |
Тунис | 2,73 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,29% | 0,27% |
Германия | 1,01 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,11% | 0,31% |
Мексика | 513,46 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,01% |
США | 394,95 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Латвия | 386,01 $ | 0,34 тонн | 0,04% | 0,17% |
Индия | 316,18 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Тайвань | 260 $ | 0,03 тонн | 0,03% | 0,01% |
Марокко | 85,22 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Франция | Япония | Армения |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 898,05 $ | 24,09 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 145,53 $ |
2020-02 | 356,28 $ | 43,77 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 2 тыс. $ | 4,3 тыс. $ |
2020-03 | 184,96 $ | 61,68 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 455,92 $ | 3,5 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 18,66 тыс. $ | 0 $ | 604,45 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 32,99 тыс. $ | 248,67 $ | 535,36 $ | 0 $ |
2020-06 | 456,12 $ | 18,64 тыс. $ | 656,22 $ | 966,83 $ | 528,46 $ |
2020-07 | 18,82 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-08 | 20,49 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 1,53 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 972,56 $ |
2020-09 | 145,92 тыс. $ | 0 $ | 888,12 $ | 587,67 $ | 410,95 $ |
2020-10 | 153,35 тыс. $ | 0 $ | 1,97 тыс. $ | 988,96 $ | 624,35 $ |
2020-11 | 3,61 тыс. $ | 0 $ | 1,66 тыс. $ | 262,74 $ | 100,42 $ |
2020-12 | 321,35 тыс. $ | 0 $ | 841,02 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.