Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Санкт-Петербург
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 54,71 тыс. $ при массе груза 6,21 тонн. Санкт-Петербург импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 с мирового рынка с сильно выраженной (38,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 4,81 тыс. до 17,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,99 тыс. | 0,42 |
2020-02 | 9,38 тыс. | 1,02 |
2020-03 | 4,82 тыс. | 0,62 |
2020-04 | 4,34 тыс. | 0,25 |
2020-05 | 3,73 тыс. | 0,46 |
2020-06 | 3,54 тыс. | 0,28 |
2020-07 | 2,55 тыс. | 0,38 |
2020-08 | 4,15 тыс. | 0,3 |
2020-09 | 4,11 тыс. | 0,25 |
2020-10 | 6,5 тыс. | 1,16 |
2020-11 | 3,92 тыс. | 0,51 |
2020-12 | 2,66 тыс. | 0,55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,76 тыс. |
2020-02 | 9,21 тыс. |
2020-03 | 7,76 тыс. |
2020-04 | 17,27 тыс. |
2020-05 | 8,12 тыс. |
2020-06 | 12,66 тыс. |
2020-07 | 6,64 тыс. |
2020-08 | 13,78 тыс. |
2020-09 | 16,62 тыс. |
2020-10 | 5,61 тыс. |
2020-11 | 7,73 тыс. |
2020-12 | 4,81 тыс. |
Распределение импорта по странам
Нидерланды (доля по стоимости - 27,25%, доля по массе - 13,14%), Польша (22,91% стоимости, 10,23% массы), Испания (17,04% стоимости, 6,66% массы), Корея и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нидерланды | 14,91 тыс. $ | 0,82 тонн | 27,25% | 13,14% |
Польша | 12,53 тыс. $ | 0,64 тонн | 22,91% | 10,23% |
Испания | 9,32 тыс. $ | 0,41 тонн | 17,04% | 6,66% |
Корея | 5 тыс. $ | 0,82 тонн | 9,13% | 13,22% |
Китай | 4,1 тыс. $ | 0,55 тонн | 7,50% | 8,89% |
Казахстан | 2,88 тыс. $ | 1 тонн | 5,27% | 16,07% |
Франция | 2,15 тыс. $ | 0,21 тонн | 3,93% | 3,39% |
Германия | 1,6 тыс. $ | 1,35 тонн | 2,92% | 21,71% |
Румыния | 1,27 тыс. $ | 0,11 тонн | 2,33% | 1,73% |
Япония | 849,03 $ | 0,05 тонн | 1,55% | 0,85% |
Беларусь | 94,44 $ | 0,26 тонн | 0,17% | 4,12% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Нидерланды | Польша | Испания | Корея | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 684,07 $ | 1,33 тыс. $ | 653,37 $ | 1,63 тыс. $ | 237,7 $ |
2020-02 | 3,47 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ | 854,75 $ |
2020-03 | 1,46 тыс. $ | 843,09 $ | 200,73 $ | 574,03 $ | 414,19 $ |
2020-04 | 1,63 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 622,79 $ | 0 $ | 192,58 $ |
2020-05 | 548,74 $ | 418,62 $ | 375,09 $ | 1,07 тыс. $ | 306,72 $ |
2020-06 | 358,03 $ | 747,27 $ | 768,83 $ | 0 $ | 628,31 $ |
2020-07 | 507,97 $ | 958,5 $ | 187,15 $ | 0 $ | 417,15 $ |
2020-08 | 997,99 $ | 1,64 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,92 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 573,16 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,27 тыс. $ | 0 $ | 871,37 $ | 1,73 тыс. $ | 389,72 $ |
2020-11 | 476,62 $ | 557,01 $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ | 663,46 $ |
2020-12 | 574,81 $ | 1,3 тыс. $ | 371,29 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.