Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из США в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из США за 2020 год составил 1,8 тыс. $ при массе груза 0,26 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из США с ярко выраженной (184,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 1,51 тыс. до 14,63 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 54,4 | 0,04 |
2020-03 | 939,82 | 0,08 |
2020-04 | 97,59 | 0,01 |
2020-05 | 27,2 | 0,02 |
2020-08 | 510,57 | 0,04 |
2020-10 | 168,76 | 0,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,51 тыс. |
2020-03 | 11,9 тыс. |
2020-04 | 14,63 тыс. |
2020-05 | 1,51 тыс. |
2020-08 | 11,72 тыс. |
2020-10 | 2,09 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 63,02%, доля по массе - 29,74%), Москва (21,96% стоимости, 3,54% массы), Приморский край (15,02% стоимости, 66,72% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 1,13 тыс. $ | 0,08 тонн | 63,02% | 29,74% |
Москва | 394,95 $ | 0,01 тонн | 21,96% | 3,54% |
Приморский край | 270,06 $ | 0,18 тонн | 15,02% | 66,72% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Приморский край |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 54,4 $ |
2020-03 | 485,75 $ | 394,95 $ | 59,12 $ |
2020-04 | 97,59 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 27,2 $ |
2020-08 | 498,41 $ | 0 $ | 12,16 $ |
2020-10 | 51,58 $ | 0 $ | 117,18 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.