Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Румынии в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Румынии за 2020 год составил 1,43 тыс. $ при массе груза 0,12 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Румынии с ярко выраженной (73,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 10,86 тыс. до 14,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 124,97 | 0,01 |
2020-02 | 60,86 | 0 |
2020-03 | 149,69 | 0,01 |
2020-04 | 154,18 | 0,01 |
2020-06 | 219,81 | 0,02 |
2020-08 | 257,49 | 0,02 |
2020-09 | 100,94 | 0,01 |
2020-10 | 256,37 | 0,02 |
2020-11 | 48,88 | 0 |
2020-12 | 55,84 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,04 тыс. |
2020-02 | 13,52 тыс. |
2020-03 | 11,17 тыс. |
2020-04 | 11,42 тыс. |
2020-06 | 12,28 тыс. |
2020-08 | 11,55 тыс. |
2020-09 | 11,22 тыс. |
2020-10 | 12,51 тыс. |
2020-11 | 10,86 тыс. |
2020-12 | 12,41 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 89,02%, доля по массе - 90,34%), Калининградская область (10,98% стоимости, 9,66% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,27 тыс. $ | 0,11 тонн | 89,02% | 90,34% |
Калининградская область | 156,9 $ | 0,01 тонн | 10,98% | 9,66% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|
2020-01 | 124,97 $ | 0 $ |
2020-02 | 60,86 $ | 0 $ |
2020-03 | 149,69 $ | 0 $ |
2020-04 | 154,18 $ | 0 $ |
2020-06 | 219,81 $ | 0 $ |
2020-08 | 257,49 $ | 0 $ |
2020-09 | 100,94 $ | 0 $ |
2020-10 | 99,47 $ | 156,9 $ |
2020-11 | 48,88 $ | 0 $ |
2020-12 | 55,84 $ | 0 $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.