Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Мексики в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Мексики за 2020 год составил 9,57 тыс. $ при массе груза 0,8 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Мексики с ярко выраженной (75,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 8,5 тыс. до 19,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 1,18 тыс. | 0,11 |
2020-04 | 159,44 | 0,02 |
2020-05 | 1,26 тыс. | 0,11 |
2020-06 | 513,46 | 0,03 |
2020-07 | 1,8 тыс. | 0,17 |
2020-08 | 1,3 тыс. | 0,12 |
2020-09 | 1,39 тыс. | 0,09 |
2020-10 | 1,07 тыс. | 0,09 |
2020-11 | 874,91 | 0,07 |
2020-12 | 32,38 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 10,73 тыс. |
2020-04 | 9,6 тыс. |
2020-05 | 11,16 тыс. |
2020-06 | 19,07 тыс. |
2020-07 | 10,68 тыс. |
2020-08 | 11,19 тыс. |
2020-09 | 16,25 тыс. |
2020-10 | 12,14 тыс. |
2020-11 | 12,86 тыс. |
2020-12 | 8,5 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 94,64%, доля по массе - 96,62%), Москва (5,36% стоимости, 3,38% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 9,06 тыс. $ | 0,77 тонн | 94,64% | 96,62% |
Москва | 513,46 $ | 0,03 тонн | 5,36% | 3,38% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва |
---|---|---|
2020-03 | 1,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 159,44 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 513,46 $ |
2020-07 | 1,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 874,91 $ | 0 $ |
2020-12 | 32,38 $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.