Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Литвы в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Литвы за 2020 год составил 7,75 тыс. $ при массе груза 4,07 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Литвы с ярко выраженной (176,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 1,57 тыс. до 2,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,07 тыс. | 1,81 |
2020-05 | 1,36 тыс. | 0,87 |
2020-07 | 1,11 тыс. | 0,7 |
2020-09 | 329,7 | 0,21 |
2020-10 | 874,03 | 0,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,25 тыс. |
2020-05 | 1,57 тыс. |
2020-07 | 1,59 тыс. |
2020-09 | 1,57 тыс. |
2020-10 | 1,84 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 61,43%, доля по массе - 55,46%), Псковская область (37,46% стоимости, 43,31% массы), Калининградская область (1,11% стоимости, 1,23% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 4,76 тыс. $ | 2,26 тонн | 61,43% | 55,46% |
Псковская область | 2,9 тыс. $ | 1,76 тонн | 37,46% | 43,31% |
Калининградская область | 86,24 $ | 0,05 тонн | 1,11% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Псковская область | Калининградская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,99 тыс. $ | 0 $ | 86,24 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 329,7 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 447,45 $ | 426,58 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.