Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Кореи в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Кореи за 2020 год составил 461,34 тыс. $ при массе груза 75,42 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Кореи с ярко выраженной (69,81%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 4,83 тыс. до 7,49 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 71,48 тыс. | 11,39 |
2020-02 | 48,49 тыс. | 7,25 |
2020-03 | 92,95 тыс. | 14,58 |
2020-04 | 65,72 тыс. | 11,74 |
2020-05 | 39,4 тыс. | 6,4 |
2020-06 | 47,24 тыс. | 7,91 |
2020-07 | 9,73 тыс. | 1,64 |
2020-08 | 7,23 тыс. | 1,5 |
2020-09 | 38,38 тыс. | 6,47 |
2020-10 | 14,38 тыс. | 2,64 |
2020-11 | 14,2 тыс. | 1,9 |
2020-12 | 12,12 тыс. | 2,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,27 тыс. |
2020-02 | 6,69 тыс. |
2020-03 | 6,37 тыс. |
2020-04 | 5,6 тыс. |
2020-05 | 6,16 тыс. |
2020-06 | 5,97 тыс. |
2020-07 | 5,95 тыс. |
2020-08 | 4,83 тыс. |
2020-09 | 5,93 тыс. |
2020-10 | 5,45 тыс. |
2020-11 | 7,49 тыс. |
2020-12 | 6,03 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,45%, доля по массе - 40,08%), Приморский край (25,43% стоимости, 26,00% массы), Ростовская область (23,22% стоимости, 24,45% массы), Новосибирская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 205,05 тыс. $ | 30,23 тонн | 44,45% | 40,08% |
Приморский край | 117,33 тыс. $ | 19,61 тонн | 25,43% | 26,00% |
Ростовская область | 107,13 тыс. $ | 18,44 тонн | 23,22% | 24,45% |
Новосибирская область | 8,83 тыс. $ | 4,58 тонн | 1,91% | 6,07% |
Московская область | 7,98 тыс. $ | 0,57 тонн | 1,73% | 0,75% |
Санкт-Петербург | 5 тыс. $ | 0,82 тонн | 1,08% | 1,09% |
Калининградская область | 4,25 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,92% | 0,49% |
Иркутская область | 3,87 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,84% | 0,85% |
Красноярский край | 1,63 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,35% | 0,15% |
Бурятская Республика | 276,92 $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Ростовская область | Новосибирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,09 тыс. $ | 4,25 тыс. $ | 41,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 43,77 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ | 1,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 61,68 тыс. $ | 30,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 18,66 тыс. $ | 9,96 тыс. $ | 34,42 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 32,99 тыс. $ | 3,02 тыс. $ | 0 $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 18,64 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 20,23 тыс. $ | 765,56 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,18 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,05 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ | 623,2 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 29 тыс. $ | 7,12 тыс. $ | 120 $ | 2,03 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 11,1 тыс. $ | 0 $ | 693,28 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 5,37 тыс. $ | 0 $ | 624,6 $ | 5,95 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 4,23 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.