Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Японии в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Японии за 2020 год составил 454,01 тыс. $ при массе груза 138,68 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Японии с ярко выраженной (127,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 1,31 тыс. до 6,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 18,45 тыс. | 10,16 |
2020-02 | 13,33 тыс. | 10,14 |
2020-03 | 175,53 тыс. | 25,34 |
2020-04 | 92,04 тыс. | 23,68 |
2020-05 | 9,53 тыс. | 5,97 |
2020-06 | 16,25 тыс. | 10,48 |
2020-07 | 12,37 тыс. | 8,27 |
2020-08 | 19,03 тыс. | 8,46 |
2020-09 | 9,77 тыс. | 5,6 |
2020-10 | 15,37 тыс. | 8,24 |
2020-11 | 61,27 тыс. | 15,26 |
2020-12 | 11,06 тыс. | 7,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,82 тыс. |
2020-02 | 1,31 тыс. |
2020-03 | 6,93 тыс. |
2020-04 | 3,89 тыс. |
2020-05 | 1,6 тыс. |
2020-06 | 1,55 тыс. |
2020-07 | 1,5 тыс. |
2020-08 | 2,25 тыс. |
2020-09 | 1,74 тыс. |
2020-10 | 1,87 тыс. |
2020-11 | 4,01 тыс. |
2020-12 | 1,56 тыс. |
Региональная структура импорта
Новосибирская область (доля по стоимости - 61,17%, доля по массе - 23,12%), Приморский край (19,65% стоимости, 42,14% массы), Калининградская область (4,78% стоимости, 1,43% массы), Сахалинская область и Хабаровский край - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Новосибирская область | 277,71 тыс. $ | 32,07 тонн | 61,17% | 23,12% |
Приморский край | 89,19 тыс. $ | 58,44 тонн | 19,65% | 42,14% |
Калининградская область | 21,7 тыс. $ | 1,98 тонн | 4,78% | 1,43% |
Сахалинская область | 19,39 тыс. $ | 12,2 тонн | 4,27% | 8,80% |
Хабаровский край | 19,01 тыс. $ | 18,75 тонн | 4,19% | 13,52% |
Москва | 13,29 тыс. $ | 7,14 тонн | 2,93% | 5,15% |
Красноярский край | 4,27 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,94% | 1,96% |
Забайкальский край | 1,91 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,42% | 0,90% |
Амурская область | 1,77 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,39% | 0,81% |
Республика Саха (Якутия) | 1,35 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,30% | 0,61% |
Свердловская область | 1,3 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,29% | 0,46% |
Санкт-Петербург | 849,03 $ | 0,05 тонн | 0,19% | 0,04% |
Кемеровская область | 752,46 $ | 0,48 тонн | 0,17% | 0,35% |
Алтайский край | 570,43 $ | 0,37 тонн | 0,13% | 0,27% |
Московская область | 398,38 $ | 0,26 тонн | 0,09% | 0,19% |
Иркутская область | 278,96 $ | 0,18 тонн | 0,06% | 0,13% |
Омская область | 123,71 $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,06% |
Республика Хакасия | 51,54 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,02% |
Республика Алтай | 42,23 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,02% |
Челябинская область | 41,78 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Новосибирская область | Приморский край | Калининградская область | Сахалинская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 731,97 $ | 7,46 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 426,39 $ |
2020-02 | 235,79 $ | 6,32 тыс. $ | 0 $ | 1,12 тыс. $ | 2,57 тыс. $ |
2020-03 | 160,75 тыс. $ | 8,74 тыс. $ | 2,99 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 102 $ |
2020-04 | 65,77 тыс. $ | 13,65 тыс. $ | 3,45 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 5,95 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 0 $ | 1,97 тыс. $ | 93,61 $ |
2020-06 | 788,1 $ | 5,04 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 2,6 тыс. $ | 3,51 тыс. $ |
2020-07 | 1,07 тыс. $ | 7,86 тыс. $ | 149,45 $ | 455,2 $ | 59,01 $ |
2020-08 | 261,03 $ | 7,11 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 672,79 $ | 1,53 тыс. $ |
2020-09 | 379,93 $ | 6,63 тыс. $ | 85,4 $ | 1,56 тыс. $ | 18,12 $ |
2020-10 | 381,38 $ | 9,06 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 44,98 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 2,06 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 3,15 тыс. $ |
2020-12 | 1,14 тыс. $ | 5,72 тыс. $ | 0 $ | 1,53 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.