Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Франции в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Франции за 2020 год составил 23,63 тыс. $ при массе груза 3,26 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Франции с ярко выраженной (98,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 5,43 тыс. до 10,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,26 тыс. | 0,17 |
2020-02 | 1,29 тыс. | 0,2 |
2020-03 | 7,99 тыс. | 0,84 |
2020-04 | 471,73 | 0,05 |
2020-05 | 739,02 | 0,09 |
2020-06 | 1,26 тыс. | 0,16 |
2020-07 | 2,93 тыс. | 0,54 |
2020-08 | 2,26 тыс. | 0,34 |
2020-09 | 888,12 | 0,14 |
2020-10 | 1,97 тыс. | 0,35 |
2020-11 | 1,73 тыс. | 0,29 |
2020-12 | 841,02 | 0,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,65 тыс. |
2020-02 | 6,4 тыс. |
2020-03 | 9,49 тыс. |
2020-04 | 9,53 тыс. |
2020-05 | 8,05 тыс. |
2020-06 | 7,94 тыс. |
2020-07 | 5,43 тыс. |
2020-08 | 6,58 тыс. |
2020-09 | 6,35 тыс. |
2020-10 | 5,59 тыс. |
2020-11 | 5,93 тыс. |
2020-12 | 10,2 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 61,85%, доля по массе - 72,47%), Ленинградская область (21,33% стоимости, 14,79% массы), Санкт-Петербург (9,10% стоимости, 6,46% массы), Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 14,61 тыс. $ | 2,36 тонн | 61,85% | 72,47% |
Ленинградская область | 5,04 тыс. $ | 0,48 тонн | 21,33% | 14,79% |
Санкт-Петербург | 2,15 тыс. $ | 0,21 тонн | 9,10% | 6,46% |
Калининградская область | 1,82 тыс. $ | 0,2 тонн | 7,72% | 6,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,01 тыс. $ | 0 $ | 251,48 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,75 тыс. $ | 5,04 тыс. $ | 337,87 $ | 861,78 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 471,73 $ | 0 $ |
2020-05 | 248,67 $ | 0 $ | 490,35 $ | 0 $ |
2020-06 | 656,22 $ | 0 $ | 598,94 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 151,73 $ |
2020-08 | 1,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 732,46 $ |
2020-09 | 888,12 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 77,19 $ |
2020-12 | 841,02 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.